Показатели по пассажирским и грузовым перевозкам, будущее ДКЖД и мемориала: итоги года от орловских железнодорожников

Показатели по пассажирским и грузовым перевозкам, будущее ДКЖД и мемориала: итоги года от орловских железнодорожников

Показатели по пассажирским и грузовым перевозкам, будущее ДКЖД и мемориала: итоги года от орловских железнодорожников

Показатели по пассажирским и грузовым перевозкам, будущее ДКЖД и мемориала: итоги года от орловских железнодорожников

Показатели по пассажирским и грузовым перевозкам, будущее ДКЖД и мемориала: итоги года от орловских железнодорожников

Фото: www.infoorel.ru

21 декабря руководство Орловско-Курского региона Московской железной дороги встретилось с прессой, чтобы подвести итоги работы в уходящем году и ответить на интересующие журналистов вопросы.

Фото: Ирина Крахмалева/InfoOrel.ru

Орловско-Курский регион МЖД в 2018 году выполнил погрузку в объёме 20,8 млн тонн, что на 9,7% больше по сравнению с уровнем прошлого года.

– У нас много инвестиционных проектов, согласованных с профильными департаментами правительства области. Многие из проектов уже реализуются. Мы стараемся находить точки соприкосновения и с администрацией региона, и с ведущими промышленными предприятиями. Делаем так, чтобы учитывались интересы всех участников проекта. Также мы предлагаем новые продукты. Все это в совокупности дает большой плюс грузоперевозкам, – подчеркнул заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Юрий Кобзарь.

По пассажирским перевозкам показатели тоже устраивают железнодорожников.

«Мы смогли реализовать все потребности населения и по дальним перевозкам, и по пригородным, и по доставке детей к местам летнего отдыха. График поездов разрабатывается с учётом потребностей пассажиров. Поезда формируются вагонами разного типа комфортности, чтобы удовлетворить спрос разных групп населения. И на поезда дальнего следования распространяется динамическое ценообрзование, что делает интересным покупку билета в определённые сроки. Наш регион один из первых в России получил состав «Ласточка Премиум», что позволило нам улучшить комфорт и безопасность наших пассажиров», – заявил Юрий Кобзарь.

Кстати вопросам безопасности и участников дорожного движения, и самой железнодорожной инфраструктуры в компании уделяли и будут уделять впредь особое внимание. Так, более 50 переездов было отремонтировано, некоторые оснащены приборами фото- и видеофиксации (это перспективное направление, которое совместно с областью будет реализовано в следующем году), вместе с ГИБДД проводятся профилактические акции, направленные на повышение культуры вождения у автомобилистов.

Во время реализации комплексной программы в 2018 году были отремонтированы свыше 180 километров путей и более 100 стрелочных переводов. В Орле завершается обустройство пешеходного перехода к микрорайону «Новая Ботаника», а в 2019 году планируется оборудовать современный пешеходный переход у ТМК «ГРИНН».

Также сотрудники Орловско-Курского региона МЖД подготовились к работе в зимний период: оборудовали стрелочные переводы устройствами очистки от снега, проверили системы отопления, укомплектовались антигололёдными средствами, проинструктировали 79 работников, которые впервые встретят зиму на рабочем месте, выдали спецодежду и защитные средств от обморожения.

В следующем году Орловско-Курский регион МЖД намерен не снижать планку, формируя и выполняя заказы по грузоперевозкам, обеспечивать качественную и в сроки доставку пассажиров железнодорожным транспортом.

Кстати, в 2019 году изменения коснутся и прежде принадлежавшего компании здания Дворца культуры железнодорожников. Его готовится принять на баланс область, чтобы разместить в нём филармонию. Пока известно, что есть намерение сохранить в здании работу кружков и секция для разных групп населения, включая самых маленьких жителей и ветеранов-железнодорожников. Для музея истории Орловского железнодорожного узла пока подыскивают другое помещение. В ДКЖД со временем может появиться некий патриотический центр (возможно, в канун празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне).

Железнодорожникам предстоит также завершить работу над военным мемориалом на территории перед ДКЖД – орловцам пообещали, что в процессе доработки будут учтены замечания общественности и специалистов к этому объекту.

Ещё одно направление работы на перспективу – организация маршрутов для туристов в Спасское-Лутовиново и на Тульском направлении.

Также будут работать над благоустройством вокзала станции Орёл и вокзального комплекса. Словом, планов немало. А ещё в 2019 году нашим железнодорожникам предстоит достойно встретить 60-летие Московской железной дороги.

Ирина Крахмалева,

фото автора

Источник: InfoOrel.Ru




Свежие новости



How to Edit a Report

How to Edit a Report

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector