В Reebook прокомментировали предложение «пересесть на мужское лицо»

Официальный представитель бренда Reebok Дэниэл Сарро прокомментировал скандал с рекламной кампанией в России. Бренд опубликовал российскую версию #bemorehuman — #нивкакиерамки. В кампании участвовали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и автор Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова.

На рекламных снимках содержались лозунги, некоторые из них вызвали широкий общественный резонанс. Так, один из рекламных постеров призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее часть снимков удалили.

Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok, — сообщил Дэниэл Сарро , цитирует агентство «Москва» .

Он также сообщил, что разработавший рекламную кампанию специалист Александр Голофаст больше не работает на Reebok.

При этом он также рассказал, что кампания носит глобальный характер и продолжится, как и планировалась.

Фото: YouTube

Еще материалы по теме

  • 1 Россияне раскритиковали Reebok за призыв женщин «пересесть на мужское лицо»
  • 2 Oxxxymiron прокомментировал призывы Reebok «пересесть на мужское лицо»
  • Ксения Сушина

    Источник: A42.Ru




    Свежие новости



    How to Edit a Report

    How to Edit a Report

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

    Adblock detector