Цель «дорожной карты» – доступность услуг банка

Цель «дорожной карты» – доступность услуг банка

Фото: rt-online.ru

 

 

Правительство Татар­стана и Почта Банк подписали «дорожную карту», которая предусматривает комплекс мер по укреплению сотрудничества банка и Правительства региона в реализации ключевых социально значимых проектов и программ, направленных на повышение экономического потенциала и доступности финансовых услуг для населения.

Документ был подписан в ходе рабочей встречи и.о. Премьер-министра Татарстана Рустама Нигматуллина и первого заместителя президента – председателя правления Почта Банка Георгия Горшкова.

Вопросу повышения доступности банковских услуг для жителей отдаленных и малых населенных пунктов, находящихся в сельской местности, стороны уделили особое внимание. Сегодня банк представлен в 93 населённых пунктах во всех 43 муниципальных районах республики, в том числе в малых селах. На сегодняшний день банкоматно-терминальная сеть Почта Банка в республике насчитывает более 690 устройств, в том числе терминалы в почтовых отделениях, с помощью которых граждане могут снять средства или пополнить счет, а также оплатить почтовые услуги.

Источник: Республика Татарстан

Adblock detector