Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Аукцион на дорожную разметку обрел странный повтор

Фото: v-kurse-voronezh.ru

В список улиц, где появится в этом году новая разметка, попали адреса, которые находятся на гарантийном обслуживании у победителя аукциона. 

Администрация Воронежа подвела итоги аукциона на нанесение дорожной разметки на улицах города в 2019 году. Победителем была признана компания «Малое предприятие «Дорожная разметка». Организация зарегистрирована в Новой Усмани на улице Ростовская. Стоимость контракта составила 107 млн. рублей, что на 13% ниже первоначальной суммы госзаказа. Рабочие должны будут нанести разметку термопластиком или краской на дороги по 204 адресам. Срок проведения работ — 72 дня со дня подписания руководством компании документов с  «Городской дирекцией дорожного хозяйства и благоустройства».

Год назад аналогичный аукцион выиграло то же «Малое предприятие «Дорожная разметка». За нанесение разметки на 149 адресах в мэрии были готовы потратить 102 млн. рублей. Однако победитель торгов не смог выполнить в срок все работы, и сумма контракта с помощью дополнительного соглашения была уменьшена до 91,9 млн. рублей.

В этом году обнаружились любопытные детали в конкурсной документации. В нее пока по непонятным причинам были включены адреса, которые уже фигурировали в прошлогоднем перечне объектов. Контракт предусматривал гарантийный срок службы на нанесение разметки термопластиком один год.  Акты о приеме работ были подписаны в июне-октябре 2018 года. Дорожная компания должна нести ответственность за проделанную работу в течение 12 месяцев. Несмотря на это, участки вошли в контракт на 2019 год, подрядчик обязан сдать работы к 30 июня. Подробнее сложившуюся ситуацию рассмотрим на примерах.

Весна 2018 года. Победитель аукциона на нанесение дорожной разметки заключает договор и приступает к работам.

19 июля 2018 года чиновники подписали акт выполненных работ на 571,9 тысяч рублей. С этого дня наступает гарантийный срок обслуживания участка, истекающий через 12 месяцев, согласно условиям контракта.

Однако этот же адрес почему-то вновь включается в перечень объектов для нанесения разметки в 2019 году. Срок сдачи работ — (ориентировочно) до 30 июня. Напомним,что гарантия у него заканчивается только 19 июля.

Еще пример. Нанесение дорожной разметки на улицу Теплоэнергетиков до Курчатова. Этот адрес был в перечне объектов на 2018 год, он же сохранился в текущем году.

Акт принятых работ был подписан 19 июля 2018 года на 181 тысячу рублей. Интересно, как же этот адрес опять вошел в перечень объектов для нанесения разметки, если срок гарантии проведенных работ закончится только 19 июля 2019 года?!

Рассмотрим еще один пример. Улица Арбатская в микрорайоне Подклетное. В 2018 году на нее была нанесена новая дорожная разметка. Акт выполненных работ был подписан 17 октября прошлого года на 730,5 тысяч рублей.

В 2019 году адрес включают в перечень объектов. Гарантийный срок обслуживания прошлогоднего участка заканчивается 18 октября 2019 года.

Сравнительный анализ двух документаций 2018 и 2019 годов показал, что адреса дублируются, по предварительным данным, в 50% случаев.

Какие же напрашиваются выводы?

Первое — если участок дороги, где была нанесена разметка в прошлом году, находится на гарантии, то для чего его снова включать в список объектов для повторных работ? Возможно, что это новые работы по одному и тому же адресу. Если так, то почему их нельзя провести сразу за один раз?

Второе — аукцион в прошлом году и этом выиграла одна и та же фирма. Она одновременно несет гарантийные обязательства за выполненные работы и опять будет наносить разметку, в отдельных случаях, по прошлогодним адресам.

Третье — ежегодно тратить больше ста миллионов рублей на дорожную разметку — для бюджета (пусть и областного, переводятся в город в качестве субсидии) приличная нагрузка. По мнению собеседников «В курсе» в дорожной сфере региона, властям необходимо строго спрашивать с подрядчика качество работ, чтобы разметка держалась, как максимум, два летних сезона, а не на один. Тем более что речь идет о термопластике — долговечном и износостойком материале.

Подготовила Алла Серебрякова

Напечатать страницу

Источник: В курсе


Свежие новости



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector