Брянские трактора финишировали на осеннем «Агросалоне»

Брянские трактора финишировали на осеннем «Агросалоне»

На состоявшейся этой осенью в Москве международной выставке «Агросалон» впервые принял участие один из ведущих отечественных производителей сельскохозяйственных машин «Брянский тракторный завод».
Народная мудрость «первый блин — комом» оказалась с легкостью опровергнута «Брянским тракторным заводом» (БТЗ), который этой осенью впервые официально принял участие в международной выставке «Агросалон 2018» в Москве. До последнего времени этот производитель, занимающий внушительную нишу на отечественном рынке сельхозтехники, не значился в списках участников этого мероприятия. Тем не менее, в ходе выставки фирменный стенд БТЗ посетило значительное количество аграриев. По итогам проведенных в ходе выставки переговоров, компания приступила к проработке более 30 новых контрактов. Речь идет не только о поставках внутри России, но и о реализации брянских тракторов в страны ближнего зарубежья, Африки и Латинской Америки.

Немаловажно, что тракторы БТЗ имеют сертификат соответствия требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним». То есть, они прошли все необходимые испытания и полностью отвечают требованиям, предъявляемым к подобной технике в РФ и в странах Таможенного союза.
Выставка наглядно продемонстрировала, что тракторы БТЗ не зря считаются удачной базой при создании длинного перечня разнообразной промышленной техники. Среди номенклатуры таких машин, созданных в Брянске, помимо кустореза–мульчера, который был представлен на выставке «Агросалон», также производятся колесный фронтальный погрузчик, баровая (грунторезная) машина, бурильно-крановая машина, колесно-рельсовый тягач, универсально-путевая машина, роторный снегоочиститель, гусеничный бульдозер и т.д.
Среди тракторов бюджетного сегмента именно продукция БТЗ в стандартной комплектации оптимально подходит для оборудования мульчерным оборудованием — благодаря удачно подобранным скоростным диапазонам, позволяющим этим тракторам наиболее качественно перерабатывать древесную поросль.
Судя по всему, многолюдье гостей на стенде «Брянского тракторного» объясняется тем, что он, пожалуй, единственное предприятие в России, которое производит трактор с шарнирно-сочлененной рамой в сегменте 145-180 л.с. А в сегменте до 250 л.с. только у брянской сельхозтехники в конструкции имеется вертикальный шарнир, позволяющий получать отклонение полурам на угол до 15 градусов.

Тут следует пояснить, что преимущества шарнирного соединения (причем именно с полноценным вертикальным шарниром) заключаются в том, что оно позволяет трактору при движении по угодьям максимально точно копировать рельеф обрабатываемой поверхности. Это особенно важно при работе на мелкоконтурных полях и сложном рельефе.
Специалисты в области сельхозмашиностроения знают, что изготовить полноценное шарнирное соединение полурам трактора — дело довольно дорогое и сопряжено с повышенными затратами ресурсов. Поэтому применение такой конструкции обычно характерно для более мощной и дорогой техники, нежели та, которая традиционно относится к сегменту 145-180 л.с. Причем, мало сделать такой узел. Чтобы получить от регулирующих органов положительное решение на его применение в серийной технике, требуется проведение масштабных испытаний. БТЗ удалось найти поставщика комплектующих со значительными наработками в этой области и использовать на своих машинах уже проверенное на практике техническое решение.

Пожалуй, одним из самых существенных преимуществ брянских тракторов можно назвать их простой и продуманный конструктив. Они созданы с применением проверенных технических решений, доказавших свою эффективность на практике. Благодаря этому, брянские тракторы легко обслуживать даже при отсутствии специального инструмента и без трудоемкого обучения персонала. И это при том, что в их конструкции широко используются современные узлы и агрегаты. В частности, современные двигатели ЯМЗ. Они надежны, экономичны и экологичны. Так, например, двигатель ЯМЗ-536 относится к классу Stage IIIA.
Конкурентное преимущество БТЗ в том, что он — один из немногих заводов, который выпускает одновременно и колесные и гусеничные модели тракторов. Фирменный стиль — применение идентичных и взаимозаменяемых комплектующих у разных типов техники. По некоторым моделям этот показатель доходит до 50%. На гусеничных тракторах брянского завода применяется шестикатковая торсионно-балансирная подвеска и надежный 8-ми цилиндровый атмосферный двигатель ЯМЗ, мощностью 190 л.с. обладающий высоким крутящим моментом на низких оборотах. А пластиковая облицовка капота изготовлена по RIM-технологии («реакционно-литьевая формовка»), что делает ее более прочной, долговечной и удобной в эксплуатации.

Все эти и многие другие факты о технике «Брянского тракторного завода» интересовали посетителей стенда предприятия на «Агросалоне 2018». Таким образом, участие в московском сельскохозяйственном форуме позволило предприятию открыть новые перспективы для своего дальнейшего развития.

Источник: news.rambler.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector