Эксперты ОНФ в Пермском крае внесли предложения по регулированию ситуации с пробками на Чусовском мосту

Эксперты ОНФ в Пермском крае внесли предложения по регулированию ситуации с пробками на Чусовском мосту

Эксперты ОНФ в Пермском крае внесли предложения по регулированию ситуации с пробками на Чусовском мосту

Эксперты ОНФ в Пермском крае внесли предложения по регулированию ситуации с пробками на Чусовском мосту

Эксперты ОНФ в Пермском крае внесли предложения по регулированию ситуации с пробками на Чусовском мосту

Фото: onf.ru

Эксперты тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» регионального отделения ОНФ в Пермском крае 21 марта провели выездное совещание на Чусовском мосту, посвященное решению сложившихся проблем с движением транспорта и пробками на данном участке. В совещании приняли участие представители краевого минтранса, подрядчики и администрация Орджоникидзевского района Перми. Активисты ОНФ предложили начать ремонтные работы моста раньше намеченного срока, а также разработать схему организации реверсивного движения на период проведения работ. Предложения экспертов ОНФ направлены в региональный минтранс.

Напомним, что Чусовской мост находится в Перми и Добрянском районе Пермского края и был введен в эксплуатацию в 1996 г. Он стал альтернативой паромной переправе и соединил Пермь с городами, расположенными на севере края.  Уже сегодня двухполосный мост не справляется с потоками автомобилей. Также ситуацию усугубляют серьезные повреждения дорожного полотна и разрушения конструкций моста. В сентябре 2018 г. произошел сквозной пролом бетонной плиты проезжей части. Ремонтные работы вызвали огромные заторы на мосту.  Проведенный ремонт является лишь временной мерой: была установлена «заплатка», которая снижает скорость общего потока.

«Сейчас мы видим явные дефекты конструкции, они напрямую связаны с потерей несущей способности сооружения. Из-за этого необходимо провести снижение нагрузки на объект, сократить скорость потока, увеличить дистанцию между транспортными средствами. К сожалению, эти меры приведут к снижению пропускной способности на мосту в разы. Это вызовет многокилометровые пробки. Ремонт проблемных участков запланирован на конец апреля. Мы предлагаем подрядчику выйти на ремонт объекта уже в конце марта, если установится положительная температура воздуха. Более ранний выход подрядчика на ремонт моста позволит успеть закончить основную часть работ до начала дачного сезона. Если этого не будет сделано, то нас ждет транспортный коллапс», - отмечает член регионального штаба ОНФ, модератор площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Виталий Задворнов.

«Подрядчику необходимо сформировать график проведения работ на мосту с учетом климатических условий и, по возможности, выйти на объект раньше… Также мы не увидели схему организации реверсивного движения на период проведения ремонтных работ, поэтому предложили ответственным за службам поскорее устранить этот недочет. Госавтоинспекция тоже заинтересована в безаварийности ситуации на момент дорожных работ на мосту, ведомство выставит дополнительные посты ДПС на данном участке…», - комментирует член регионального штаба ОНФ, модератор площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» Альберт Бургонутдинов.

 

Источник: ОНФ в Пермском крае


Свежие новости



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector