Сервис по-зарински

Сервис по-зарински

Фото: zarinsknews.ru

Услугами «Почты России» пользуюсь нечасто, но каждый раз от этого остается неприятный осадок. Постоянные очереди, обслуживание крайне медленное, программы зависают, в кассе часто нет разменной монеты…

На днях нужно было срочно отправить документы заказным письмом. На часах- 11.1, казалось бы, не самое пиковое время в плане обслуживания, большинство людей на работе. Да и открыты были три окна. У каждого – очередь из трех-пяти человек. Заняли в крайнюю. Передо мной было два человека. Первая получила бандероль. Второй нужно было отправить посылку. Это заняло довольно-таки большое количество времени. Подошла моя очередь. Прошу конверт. «А у меня нет, — отвечает оператор. – И вообще я сейчас ухожу на обед, идите в другое окно. На часах – 11.30. Таблички о том, что в этом окне в это время технический перерыв, нет. Возмущенные люди (а за мной уже заняли очередь несколько человек), переходят к другим окнам. Прошу теперь уже у другого оператора большой конверт. Оказывается, таких нет.  Кое-как запихала бумаги в узкий конверт. Стала рассчитываться – не оказалось сдачи. Пришлось с мужем перетряхивать все карманы в поиске мелочи. Результат такого обслуживания – потерянное время, нервы и испорченное настроение. Вдобавок, когда сделала замечание оператору по поводу отсутствия конвертов, а потом разменной монеты, услышала в ответ: «А что вы хотите, мы здесь работаем за копейки»! Вот такой сервис на «Почте России»!

Лариса АЛЕКСАНДРОВА

Источник: Газета Новое время


Свежие новости



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector