Выездное консультирование потребителей, уроки правовой грамотности, мероприятия Всемирного дня потребителей

Выездное консультирование потребителей, уроки правовой грамотности, мероприятия Всемирного дня потребителей

Выездное консультирование потребителей, уроки правовой грамотности, мероприятия Всемирного дня потребителей

Выездное консультирование потребителей, уроки правовой грамотности, мероприятия Всемирного дня потребителей

Выездное консультирование потребителей, уроки правовой грамотности, мероприятия Всемирного дня потребителей

Выездное консультирование потребителей, уроки правовой грамотности, мероприятия Всемирного дня потребителей

Фото: www.28.rospotrebnadzor.ru

15 марта 2019 года отмечается Всемирный день прав потребителей, который в этом году пройдёт под девизом: «Цифровой мир – надёжные смарт-устройства».

В Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года поставлены чёткие задачи. Важно, чтобы потребители обладали набором базовых правил и знаний, чтобы они были защищены.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Амурской области 14 и 15 марта проводят  выездное консультирование потребителей  в торгово-развлекательном  центре «Острова» г. Благовещенск. По мнению потребителей  выездные мероприятия - это полезно, наглядно и своевременно. Потребителей интересовали вопросы замены товара надлежащего качества, права потребителей в случае приобретения товара ненадлежащего качества, вопросы оказания жилищно-коммунальных услуг,  услуг сотовой связи.

А в школах проводятся уроки  правовой грамотности. Ребятам рассказывают, что такое дистанционный способ продажи товаров, каковы его особенности, как защитить свои права и законные интересы в случае продажи товара ненадлежащего качества, либо нарушения сроков доставки товара. Занятия проходят в форме диалога, в ходе которого ребят знакомят с положениями Закона о защите прав потребителей, правилами продажи товаров дистанционным способом. 

Кроме этого учащимся раздают памятки, информирующие о правах потребителя при совершении покупок посредством интернет – магазинов и проводят анкетирование в целях определения уровня знаний ребят об интернет покупках.

В центре библиотечного обслуживания незрячих и слабовидящих людей прошла встреча с читателями библиотеки.  В  ассоциации пожилых людей специалисты Управления рассказали о рисках приобретения товаров на дому, «бесплатных» услугах, телефонных мошенниках.

Мероприятия продолжаются.

Источник: Роспотребнадзор


Свежие новости



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector