Больше половины покупателей The Last of Us Part II полностью прошли кампанию — это один из самых высоких показателей на PS4

Портал Ungeek обратил внимание, что 58 % владельцев The Last of Us Part II добрались до её финала. Это один из самых высоких показателей среди проектов для PlayStation 4.

Больше половины покупателей The Last of Us Part II полностью прошли кампанию — это один из самых высоких показателей на PS4

Журналисты Ungeek сделали выводы на основе трофеев, которые выдаются за прохождение кампании. В случае с The Last of Us Part II соответствующее достижение получили 58 % пользователей. Ниже приведена статистика по другим популярным проектам для PS4:

  • Final Fantasy VII Remake — 53,3 %;
  • God of War — 51,8 %;
  • Marvel’s Spider-Man — 50,7 %;
  • Uncharted: The Lost Legacy — 50,3 %;
  • Detroit: Become Human — 49 %;
  • Ghost of Tsushima — 38,2 %;
  • Horizon Zero Dawn — 34,5 %;
  • Days Gone — 34 %;
  • Death Stranding — 29,3 %;
  • Red Dead Redemption 2 — 28,6 %.
    Больше половины покупателей The Last of Us Part II полностью прошли кампанию — это один из самых высоких показателей на PS4

Судя по указанной статистике, The Last of Us Part II всё же понравилась многим пользователям. Вряд ли бы они насильно заставляли себя проходить кампанию длительностью 30−40 часов, чтобы просто увидеть финал.

The Last of Us Part II вышла 19 июня эксклюзивно на PlayStation 4. Игра получилась неоднозначной, о чём свидетельствуют многочисленные скандалы вокруг неё.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector