Mail.ru Group запустит облачный игровой сервис

Стало известно о том, что Mail.ru Group готовится к запуску собственного сервиса облачного гейминга. Для интернет-холдинга игровой сегмент продолжает оставаться драйвером выручки на фоне сокращения рекламных доходов, которое обусловлено пандемией коронавируса. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько осведомлённых источников.

Mail.ru Group запустит облачный игровой сервис

В сообщении говорится, что на планы по запуску облачного игрового сервиса указывают размещённые Mail.ru вакансии для разработчиков. Кроме того, в пользовательском соглашении облачный сервис упоминается под названием My.Games Cloud. Информацию о запуске также подтвердили несколько источников издания.

«Мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games. Но говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта пока преждевременно», — сказал представитель пресс-службы Mail.ru Group.

Согласно имеющимся данным, пользователям облачного сервиса My.Games Cloud будет доступно более 300 игр, в том числе Far Cry New Dawn, серия Assassin’s Creed и др. Предварительно планируется введение двух тарифных планов. Один из них будет бесплатным и предложит пользователям средние настройки качества и рекламный контент. Второй тариф позволит за определённую плату взаимодействовать с играми с качеством изображения 4K. Один из собеседников агентства сказал о том, что процесс тестирования игрового сервиса может начаться уже в этом году. Сервис будет работать на серверах компании NVIDIA, а основой программно-аппаратного комплекса станет решение российской компании Playkey.

Стоит отметить, что во втором квартале этого года игровой сегмент стал драйвером выручки Mail.ru Group, поскольку в условиях пандемии коронавируса уровень рекламных доходов компании значительно сократился. Выручка от игр выросла на 46 % год к году и достигла 11 млрд рублей. В отчётном периоде подразделение My.Games обеспечило рекордные 43 % от общей выручки. Число регистраций в проектах My.Games в первом полугодии достигло 700 млн единиц по всему миру.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector