Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077

Руководитель CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski) у себя в микроблоге прокомментировал вынужденный переход студии на 6-дневную рабочую неделю в преддверии скорого запуска Cyberpunk 2077.

Глава CD Projekt RED пообещал сотрудникам «хорошую компенсацию» за сверхурочные при создании Cyberpunk 2077

Напомним, журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на анонимного сотрудника сообщил, что Бадовский 28 сентября предупредил работников о введении обязательных, но оплачиваемых сверхурочных на ближайшие недели.

По словам Бадовского, «львиная доля команды понимает необходимость последнего рывка», особенно в свете недавней отправки Cyberpunk 2077 на сертификацию к платформодержателям.

«Это одно из самых сложных решений, которые мне доводилось принимать, но все получат хорошую компенсацию за каждый вложенный час. Как и в последние годы, 10 % от нашего годового дохода в 2020-м будет распределено между членами команды», — заверил Бадовский.

В финансовом отчёте за первую половину 2019 года польская студия ещё раз подтвердила, что больше не собирается откладывать релиз Cyberpunk 2077 и планирует успеть к озвученной дате — по всей видимости, любой ценой.

К настоящему моменту премьеру Cyberpunk 2077 переносили дважды: в январе стало известно, что вместо 16 апреля игру надеются доделать к 17 сентября, а в июне дату выпуска перенесли на 19 ноября.

В назначенный день ожидается релиз одиночной кампании Cyberpunk 2077 на PC, PS4 и Xbox One и в сервисе GeForce Now. Версии для консолей следующего поколения тоже в планах, но к запуску новых устройств не успеют.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector