Ядро Diablo Immortal — развитие «долгоиграющего» персонажа, а не сезоны в духе Diablo 3

Недавно Blizzard раскрыла подробности мобильной Diablo Immortal и запустила ограниченное альфа-тестирование в Австралии. Diablo Immortal во многом похожа на Diablo 3, но во время общения с журналистами Blizzard сообщила, что её мобильная игра больше ориентирована на развитие одного персонажа, чем текущая игра Diablo для консолей и ПК. Это означает, что в Diablo Immortal будет отсутствовать одна важная особенность: сезоны.

Сезоны Diablo 3 поддерживаются уже много лет. Каждые несколько месяцев Blizzard запускает новый сезон, который предлагает игрокам создать нового персонажа и развивать его с нуля. Затем игроки прокачивают его с помощью уникальных особенностей сезона, а спустя несколько месяцев Blizzard запускает новый сезон — и всё начинается снова.

Вместо того, чтобы предложить перестраивать персонажа каждые несколько месяцев, Blizzard намерена сильнее привязать игроков в Diablo Immortal к одному персонажу. И хотя останется выбор нескольких разных классов, разработчики ожидают, что большинство игроков в основном будут играть только за один из них.

Diablo Immortal, похоже, будет ближе к World of Warcraft. Вместо сезонов Immortal может поддерживать интерес дополнениями и крупными обновлениями, создавая время от времени ощущение новизны. В конце концов, у игроков будут персонажи, которым они посвятили годы.

Это существенный сдвиг в философии Diablo. Персонажи в Diablo 3 появляются быстро, и их легко отпустить — сезонная модель способствует экспериментам с классами в том или ином сезоне. Некоторые игроки даже создают особых персонажей, которые исчезают после первой смерти. Теперь Blizzard хочет, чтобы игроки развивали своих персонажей в Diablo Immortal долгое время, и сезоны Diablo 3 несовместимы с таким стилем.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector