«Билайн» теряет мобильных абонентов

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») отрапортовал о работе в третьей четверти текущего года: оператор мобильной связи столкнулся со снижением выручки и оттоком абонентов.

Так, доход за трёхмесячный период составил 74,7 млрд рублей. Это на 2,7 % меньше по сравнению с показателем за третью четверть прошлого года.

«Билайн» теряет мобильных абонентов

Сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась на 1,9 % — до 58,3 млрд рублей. «Билайн» связывает это с негативным воздействием повышения НДС с 18 % до 20 %. Отмечается, что роста по направлениям дополнительных сервисов и мобильных финансовых сервисов оказалось недостаточно для того, чтобы компенсировать снижение дохода в голосовом сегменте.

Кроме того, зафиксировано 10-процентное сокращение выручки от продаж оборудования и аксессуаров.

Отмечается, что база клиентов мобильного сегмента уменьшилась в годовом исчислении на 2,5 % — до 54,8 млн пользователей. В значительной степени это объясняется сокращением продаж через альтернативные каналы после расширения сети монобрендовых магазинов «Билайна».

«Билайн» теряет мобильных абонентов

«Наша деятельность в России продолжает сталкиваться с трудностями, связанными с качеством сети — оно улучшается, но пока ещё отстаёт от конкурентов; а также структурой ценообразования на рынке и эффективностью дистрибуции», — отмечает оператор.

Абонентная база конвергентных предложений компании в третьем квартале 2019 года выросла на 17 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и превысила 1,2 млн клиентов. 


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector