Зависть и ненависть мизантропов от революции
Собирательный портрет носителей туалетных ершиков
В силу того, что в последние годы наша страна сумела серьезно восстановить свое военное могущество, стопроцентно гарантирующее любому агрессору неприемлемые потери, враги России, которые не переводятся на протяжении всей истории, взяли курс на разрушение страны изнутри. Задача это в известной степени облегчается тем, что с тех времен, когда банкир барон Ротшильд взял на кошт Герцена и выпуск его «Колокола», инвестиции в русскую революцию стали традицией для ведущих финансовых семейств мира. И дело тут, разумеется, не в филантропии.
«Основной секрет зарабатывания денег состоит в том, чтобы покупать, когда на улицах льется кровь», — делился секретами своего успеха Джон Дэвисон Рокфеллер. И кровь на улицах богатейшей страны мира России сулит максимальный успех такого рода покупок. Но даже самые щедрые инвестиции бесполезны без исполнителей — тех, кто должен организовать кровавые потоки на улицах. Кто же они?
Столетиями портрет революционера неизменен — это человек, ставящий своей задачей ниспровержение существующего порядка и разрушение привычного образа жизни во имя «справедливого» построения общества, то есть, во имя очередной утопии. Эта одержимость «прекрасным будущим» превращает его в жертвенного романтика и одновременно в «машину убийства». Это, мы, кстати, могли наблюдать на роликах, отснятых 23 января, на которых «мирные протестующие» топчут ногами не согласных с ними граждан и избивают полицейских.
Любовь к «прекрасному будущему» чаще всего сосуществует с крайней мизантропией. Будучи в своем большинстве «неустроенными», революционеры являются ненавистниками всего окружающего — жизни как таковой. Значительная часть их мечтаний посвящена расправам с инакомыслящими. Так, ныне задержанный Леонид Волков еще несколько лет назад писал: «Люстрации — не репрессии. Люстрации — это запрет на занятие определенных должностей. Вот совершенно ясно, что люди, которые за войну (поддержавшие воссоединение Крыма с Россией), не могут быть подпущены к каким бы то ни было государственным должностям на пушечный выстрел. И совершенно неважно, что их 84%».
Некий калининградский революционер Илья Заболотнов написал в соцсети: «Мне сегодня на митинге сказал один из друзей: я, конечно против революционного террора, за права человека и справедливый труд, но когда мы придем к власти, в одном удовольствии я себе отказать не смогу — мы повесим Альберта Адылова (историк и «контрреволюционер»)».
Известный революционер Владимир Милов еще более радикален: «Мы будем отрубать сучьи головы столько, сколько понадобится!».
Кстати, насчет «неустроенности» революционеров. Действительно, значительная их часть — неудачники: отчисленные студенты, «идейные безработные» и т.д. Личную несостоятельность они связывают исключительно с властью и со страной, в которой родились. У них «Путин украл не только будущее, но и настоящее, и прошлое, и веру в себя, и вообще все».
Впрочем, некоторые из них вполне состоятельные люди, однако и они считают себя «обворованными», поскольку принадлежат к той породе людей, которые, по меткому замечанию О”Генри, «считают каждый доллар в чужом кармане личным оскорблением». И пресловутый дворец в Геленджике вызывает их «справедливое негодование», потому как принадлежит не им.
Зависть и ненависть являются главными побудительными мотивами всех революционеров, мятежников и изменников. И готовящаяся революция «туалетных ершиков» не является исключением.
Источник: www.segodnia.ru