13 раз компании разочаровывали многих людей после изменения дизайна их логотипов

Фев 6, 202100

Времена меняются, мнения меняются, и предприятиям необходимо адаптироваться. Хотят они того или нет, но современность подкрадывается ко всем — и есть масса успешных примеров такой адаптации. Компании меняют свою политику, чтобы соответствовать времени, обеспечивать соответствие своих ценностей общественным и в целом получать похвалу за свои усилия по претворению своей деловой практики в современность.

Однако в некоторых случаях желание обновиться в ногу со временем приходит на несколько шагов назад. Хорошим примером может служить изменение логотипа компании — его обычно легче изменить, чем внутреннюю работу или политику, но они также демонстрируют некоторое движение вперед, поэтому многие компании ухватываются за возможность продемонстрировать свои новообретенные современные взгляды.

Тем не менее, иногда стремление соответствовать времени и попытки модернизировать внешний вид хорошо зарекомендовавших себя брендов в итоге приводят к созданию чего-то плоского и лишенного оригинального чутья. В некоторых случаях это может быть изменение цветовой схемы, переход от яркого дизайна к черно-белому и приглушенному логотипу, который совсем не похож на исходный. А иногда общее упрощение дизайна логотипа делает его неузнаваемым — старые компании, как правило, имели подробные логотипы, на которые было приятно смотреть, но со временем и автоматизацией логотип становится более плоским (хорошим примером может служить Warner Bros).

13 ФОТО

1. Warner Bros.

 

2. Gmail.

 

3. Бургер Кинг.

 

4. Pringles.

 

5. Никелодеон.

 

6. БМВ.

 

7. Starbucks.

 

8. Пепси.

 

9. Google.

 

10. Ив Сен-Лоран.

 

11. Yahoo!

 

12. Procter & Gamble.

 

13. Airbnb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector