«Паршивый вышел круг». Леклер на поуле в Баку, но недоволен собой: помогли Хэмилтон и двойная авария
«Феррари» нереально фартит.
Кто бы мог еще в марте представить Скудерию с двумя поулами подряд уже в нынешнем сезоне? Провал 2020-го оказался настолько оглушительным, что смельчака с подобными прогнозами отправили бы искать чемпионские шансы Боттаса.
Однако в Монако Шарль Леклер выжал из болида буквально все – и выиграл квалификацию, даже разбив болид от чрезмерного старания. Прошло две недели – и №16 вновь на поуле в Баку. Вот с этим кругом.
View this post on Instagram
Но не спешите аплодировать: сам Шарль чертовски недоволен собой – и признал помощь от Хэмилтона.
«Мне казалось, что у меня получился довольно паршивый круг! Я ошибся в двух или трех поворотах, но потом сумел воспользоваться слипстримом позади Льюиса Хэмилтона на последнем секторе – он помог».
Хэмилтон – это вооон та машина впереди. Да, в Баку эффект от слипстрима настолько могуч.
Правда, в решающей попытке и Льюис, и Ферстаппен (который закончил третьим), и остальные пилоты ехали со значительным улучшением времени – но сбить Леклера с поула им помешала двойная авария в третьем повороте. Сперва Цунода пропустил точку торможения и воткнулся в барьеры, а затем напарник Шарля Карлос Сайнс невовремя среагировал на крэш японца и немного повредил «Феррари».
View this post on Instagram
Сессию закрыли красными флагами и не возобновили – так Леклер сохранил первое место.
«Хотелось бы теперь выиграть поул на нормальной трассе в нормальных обстоятельствах, – прокомментировал Шарль. – Я не ожидал, что сегодня мы окажемся настолько конкурентоспособными. Я шел с улучшением, когда сессию остановили красными флагами, но что поделать».
Похоже, хотя бы в квалификациях «Феррари» действительно сильно продвинулась – тем интереснее будет их смотреть весь остаток сезона.
«Мерседес» перевернул Гран-при Баку заменой одной детали. Поставил Хэмилтону особое антикрыло и взлетел в топ-3 после провала в практиках
«Феррари» вернулась в топ «Ф-1» благодаря суперподвеске. Ее поставили в болид через хитрый хак правил
Новичок «Феррари» подстраивает пилотаж под каждый поворот в «Ф-1». И рискует – это против гоночных инстинктов
Источник: www.sports.ru