Почему дрожит Макрон

Почему дрожит Макрон

«Новый Трамп» против «клона» Обамы

 

Осень во Франции обещает быть жаркой. А все определяет весна 2022 года, когда в стране пройдет первый тур президентских выборов. И основные силы усиленно консолидируются вокруг своих кандидатов, как реальных, так и потенциальных.

 

Нынешний президент Пятой Французской республики Эммануэль Макрон явно нервничает. Он не боится «левых», ведь те ничего опасного для него не представляют, ибо на их фланге нет ни значительной политической фигуры, ни конкурентноспособной программы даже у вялого кандидата. А вот у «правых» появился лидер, которому вполне по силам отправить Макрона — «клона» экс-президента США Барака Х. Обамы на отдых и написание мемуаров.

 

Во Франции в политику серьезно рванул «новый Трамп» (а кому же еще наступать на мозоли обаманутых?) — писатель и публицист Эрик Земмур, известный, прежде всего, из-за книги-бестселлера «Французский суицид» и по своему шоу на CNews. 

 

Впрочем, пока не ясно, какова конечная цель Земмура: Елисейский дворец или просто отбор голосов у другого сильного «правого» кандидата Марин Ле Пен.

 

Видно, что этого не понимает и Макрон, а потому находится в раздумье, ибо в первом случае президентского кресла можно лишиться, а во втором — надо расцеловать Земмура за его помощь.

 

Несмотря на свой наполеоновский вид Эммануэль Макрон отлично знает, что сам он — политическая пустышка, вознесенная в небожители истеблишмента, благодаря усилиям хозяев-глобалистов и дружному хору-рэпу СМИ. В этом отношении между Макроном и Обамой много общего, вплоть до мелких деталей, разве что цветом кожи они не схожи (но это расизм, и о сем помолчим).

 

Макрон дрожит, а потому начинает делать вроде как национально ориентированные заявления. В октябре он оскорбил Алжир и вызвал неподдельный гнев президента данного государства Абдельмаджида Теббуна. Главная претензия к французскому президенту состоит в том, что тот, идя по следам Земмура, честно сказал, мол, алжирской нации до прихода колонизаторов из La belle France в наличии не имелось. Потихоньку скажем: «Ее и сейчас нет». Алжирцами себя не считают берберы — древнейшие насельники этой территории, а европейцев — «пье-нуар» (живших здесь с первой половины XIX века) местные арабы изгнали после обретения независимости, как-то забыв и о своей далеко неаборигенной природе.

 

Во времена Османской империи (до 1830 года) арабы, то есть те, кто себя называют «алжирцами», никогда не владели всей территорией нынешней державы, проживая исключительно на побережье и занимаясь тогда высокодоходным «промыслом» — пиратством, продавая, например, европейских белых женщин «королям», вождям и правителям Магриба и Черной Африки.

 

Если бы все шло перед выборами идеально, то Макрон не рискнул бы конфликтовать с Алжиром — основным поставщиком газа и нефти для Франции. Значит дело пахнет керосином, и Макрон играет напропалую, попадая регулярно в офсайд.

 

Что же такого есть у Земмура, явно настропалившего Макрона совершать ему неприсущие поступки?

 

Эрик Земмур выступает активно против мигрантов из бывших французских колоний, заполонивших особенно юг страны. В том же Марселе, например, «белому» французу в некоторых районах даже днем показываться не рекомендуется. «Новый Трамп» откровенно пишет: «Франция — больной человек Европы. Франция пугает и напугана. Она стала столь же убогой, как представление о боге. Французы не узнают страну. Свобода превратилась в распад, а равенство и братство — в войну всех против всех». Да еще и добавляет: «Я остановлю поток мигрантов. Ислам — не религия, а политика. Мусульман интересует не вера, а социальный уклад. «Халялизация» общества конкурирует тут с Гражданским кодексом».

 

Конечно, перед нами популизм чистой воды, но он отвечает страхам, когда истинным, а когда и мнимым, французского рядового гражданина.

 

Земмур конфликтует с феминистками и высмеивает харассмент, то есть бьет по тем болевым точкам супертолерантного общества, которые превратились в фетиш. 

 

Эрик Земмур, как и Трамп, не может считаться пророссийским политиком. Он выступает за национальную политику, неподверженную влиянию транснациональных глобалистских кругов. Вопрос только в том: «Искренне или нет?» 

 

Поэтому Россия для него — естественный союзник, а Украина —креатура мирового глобализма. Отсюда следуют и заявления Земмура: «Путин завладел полуостровом так же, как Екатерина II, — вернул собственность. Россия — наша совесть. Единственная европейская страна, которая говорит «нет» Америке», и «Украина мертва, однако об этом запрещено говорить. Франция, Германия и Россия собрались вокруг гроба — делают вид, что путают его с колыбелью. Тело еще дергается, но это ненадолго».

 

Похоже, что во взглядах Земмура воскресли воззрения французской интеллигенции 60-90-х гг. прошлого столетия о противостоянии с Вашингтоном и построении общеевропейского дома с участием СССР (теперь — Российской Федерации) без «союзников» из Северной Америки. Писатель и журналист Эрик Земмур вполне согласен с мнениями своих предшественников из XX века: «НАТО следовало распустить в 1990-м, когда не стало ни СССР, ни Варшавского блока. Организация превратилась в машину для обслуживания интересов США».

 

Есть ли шансы у Земмура? Время покажет, но Макрон уже сейчас его боится.

Источник: www.segodnia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector