Ликвидация
Пятница, 13-е. Смеркалось. Позабыв на время обыденные распри, ФК-общественность прильнула к телевизорам, возбужденная анонсом громкого заявления Алины Загитовой. Все пятничное телевещание было смещено на 15 минут. В прайм-тайм. Такой антураж создается только для VIP, для первых лиц государства. И вот они, кадры – президентский проход через коридоры телестудии, камера ловит каждый взгляд, каждый шаг. То, что было сказано, повергло в шок всех болельщиков Алины – Алина берет тайм-аут и прекращает сезон.
Что тут началось… Какой там бандитский Петербург, сравниться с происходящим могла только Одесса-мама.
_____
ТАТ (плохо сдерживая радость) — Шо ты мне тут истерику мастыришь, посмотри вокруг и трезво содрогнись. Три программы за всю жизнь – и через те нам жизни нет, ви таки наше счастье переехали. Ви таки хотите выйти – идите уже! Не просто срочно, бегом на всех опорах.
Плющенко(горделиво) – Я так себе мислю, шо уже пора шота менять. Все жеш думают, шо есть Хрустальный и еще немножЭчко Катарины Витт. Ну ви же знаете за тот Хрустальный – они ж если не сломают, то уронят, и как раз таки не помимо пальца, а на самый ноготь. А в фигурном катании понимаю только я и еще полторы головы (кивает в сторону Яны и Гном Гномыча)
Орсер (нервно озираясь) – Та я молчу, молчу…(вздрагивает от властного голоса Жанны за кадром: «Бося, организуй стаканы, бекицер!»)
Медведева — Вбейте себе в мозг: беспределу — ша! Погромы прекратить, на улицах должно быть тихо, как ночью в бане. Все вежливы до поносу. Хто-то не понял? Закрыть пищалки!
Ягудин (украдкой подвигаясь поближе к Этери) — Я б себе никогда не простил, если бы упустил такой сочный фрухт! Вам же главное в зеркало не смотреться – ослепнете…
Загифаны (надвигаясь на Этери истеричной массой) — И это все, что Вы имеете нам сказать!? И это лично Этери Тутберидзе, шо мы держим за легенду фигурного катания?!
Этери (подпиливая ноготь) – Всем три шага назад и дышать носом. (поворачиваясь к Плющенко) — Завтра сядешь у моём кабинете и будешь учить Уголовно-процессуальный кодекс от заглавной буквы «У» до тиража и типографии! Доктор прописал мне спокойствие для сердца, и я буду спокойна…или я гэпну тебя у морду со всей моей любовью. (в сторону ТАТ) — Иди кидайся головой в навоз, я вас не знаю. Мне не интэрэсно ходить с вами по одной Москве.
ТАТ (уничтожающе глядя на Ягудина) — Не расчесывай мне нервы. Ну шо ты с ней цацкаешься? У нас и так дел за гланды!
Ягудин (быстро перебегая под рукав шубы) – Обратно согласен! (обиженно сопя) — Эх, мамо, ви таки не видели шикарной жизни…
Траньков (насмешливо Ягудину) – Ну шо ты ходишь тудой-судой как скипидарный?
Ягудин (огрызаясь) – Доктор сказал ходить – ходю!
ТАТ — Я вирву ей ноги!
Ягудин — Мама! Я зарэжу сибе ножиком!
ТАТ – Рэжь! Делай маму сиротой…
Плющенко – Этери Георгиевна, верните награбленное в мозолистые руки, мне же с них еще кушать.
Рудковская — Тихо ша! Нет, вы видели этого идьета? Иди, сыночка, за мной.
Жулин (влюбленно обнимая банку с огуречным рассолом) — Ну шож это делается? Ну шож это делается-то? Ну кто ж это выдержит? Я к туркам подамся, изводят меня девки своим телом… как дам вот сейчас в Турцию контрабандой!
Навка (валясь под стол) — Саша, отрежет тебе Учар твою контрабанду напрочь!
Глейх — Здрасьте Вам через окно. За Алинку забудьте, а то нарвёте себе пачку неприятностей.
____________
Пока в моей голове всплывали картинки хрустально-одесских разборок, наиболее экзальтированная часть болельщиков Алины остервенело метала громы и молнии. Прилетало всем – федре, Лайшеву, Глейхенгаузу с Дудаковым, родителям Алины и, вестимо, главному монстру – Этери, а также ее не слишком здоровой на голову и язык сестренке. Вестимо, теорий заговоров тут же накропали на четырехтомник размером с «Войну и мир». Томущо СЛИЛИ!!!11, и никаких гвоздей. Каюсь, грешна – моя первая реакция была приблизительно такой же. Потом уже, когда первая волна схлынула, унеся с собой всю пену, я таки дала себе труд пересмотреть ролик еще раз. А потом прочитала пост Алины, в котором подробно, на пальцах — для дураков, девочка внятно повторила «Не ухожу», «Не заканчиваю», «Остаюсь со своими тренерами». И тут мой офигевший мозг подключился к нейросети и злобно прошипел хозяйке: «Окстись, истеричка. Ты не знаешь ни-че-го. Ничего, кроме прямой речи Алины и не менее прямой речи Этери. И, если не допускать варианта, при котором Этери держит в подвале Хрустального семью Алины и угрожает отрезать Масе хвост, ежели Алина не скажет нужных слов, то просто допусти, что девочка сказала то, что думает». Очевидно, что девочка просто устала и нечем ей сейчас бороться с ТЩК. А на четвертые места она не согласна, она чемпионка, и девиз «кататься в удовольствие» себя не оправдал. А как вы думаете, в сезоне можно наработать средства борьбы…ультра-си, то есть? А хренушки, нужно программы накатывать безостановочно. Так что пауза оправдана, как ни крути. Думаю, что Алина из спорта не уйдет, и Этери первая, кому это невыгодно. Как мне кажется, Алинку сейчас тупо вывели в резерв для накопления сил, томущо у ТЩК пубертат на носу, а у Валиевой ноги километровые, и одному богу известно, во что они заплетутся со временем. И то, что ТШ шарахнул этим гневным постом, тоже доказательство, что Алинку никто не сливает. Да и разве Алина первая топ-фигуристка, кто берет тайм-аут? Даже не десятая так-то. И никаких треволнений по этому поводу никогда не было, топы спокойно пропускали сезон для отдыха, катались в шоу и тренировались. А затем выходили и побеждали. И только из Алининого ухода была раздута натуральная война.
Зачем? Да я вас умоляю. То, что Хрустальный пытаются развалить давно, думаю, не секрет. Причем этой общей цепью скованы вообще все. В первую очередь — наши шубы и прикормленный бомонд, их давно бесит то, что все плюшки в одних руках, и эти руки — не их. Собственно, Медведева с родственниками и берлогой к этой же своре относится, как подразделение. И ручные журнализды-блохеры-искперды отсюда же. А во вторую очередь — весь остальной мир, т.е. Борсер, Раф, Хамада и прочая. Те, кто тоже тренирует одиночниц, которые уже не первый год только зубами клацают, глядя на занятый пьедестал. К этой части фронта относятся ИСУ со своими новыми правилами, лысый голландский техспец и журнабратия типа ТСЛ. И этим двум полчищам — каждое лыко в строку. Потому и раздут тайм-аут Алины до мирового пожара. Затушить который может только сам Хрустальный Мордор, прервав обет молчания и вскрыв давно назревшие гнойники. Похоже, что этот процесс начался — то, что даже Траньков поддержал Этери и Глейха, означает, что Хрустальный тихонько приоткрыл завесу и кое-какие делишки двух свор обнародовал среди своих. Давно пора. Пора начать ЛИКВИДАЦИЮ.
Источник: www.sports.ru