Xiaomi пообещала в новом году значительно расширять экосистему умного дома
В начале нового года, компания Xiaomi подытожила результаты прошедшего, рассказав о росте своих онлайн-продаж, значимых достижениях, важных соглашениях с партнерами и планах на будущее, а 2020 год назвала годом экосистемы Xiaomi в России.
Безусловно, главным событием для подавляющего большинства пользователей, стало внедрение платежной системы Mi Pay, работающей при поддержке MasterCard. Благодаря чему, владельцы смартфонов, фитнес-браслетов и «умных» часов Xiaomi, оснащенных чипом NFC, получили возможность бесконтактной оплаты, используя носимые гаджеты.
В 2019 году Xiaomi зафиксировала прирост продаж в экосистемной категории товаров на 102%, причем самым популярными товарами в этой категории стали фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы, пылесосы, скутеры и наушники, и компания продала больше всех «умных» браслетов, заняв 44% этого рынка. В 2019 году были представлены новые интересные новинки экосистемы Xiaomi: аккумулятор беспроводной зарядки Mi Wireless Power Bank, фен Mi Ionic Hair Dryer и дорожные чемоданы Xiaomi Metal Carry-on Luggage 20” и Xiaomi Luggage Classic 20”.
Mi Home стала крупнейшей IoT-площадкой в мире, к которой подключены более 171 миллиона умных устройств, и это без учёта смартфонов и ноутбуков, а компания активно тестирует возможность подсоединения к ней экосистемных устройств других производителей. 2020-й год официально объявлен годом экосистемы Xiaomi в России. Компания пообещала порадовать потребителей новыми гаджетами, по неизменно привлекательным ценам, открыть более 200 фирменных магазинов и заключить соглашения с новыми розничными партнёрами, чтобы сделать жизнь своих пользователей еще проще и технологичнее.