СМИ: Попасть к любимому врачу | Новости Кемеровская область за 08.09.2019 (Сентябрь 2019 года)

Новости Кемеровская область: Фото: www.kuzpress.ru Болеть никто не любит. Но разве что некоторые индивиды, которые, прослышав о том или ином заболевании, находят его у себя и отправляю

Попасть к любимому врачу

Попасть к любимому врачу

Фото: www.kuzpress.ru

Болеть никто не любит.

Но разве что некоторые индивиды, которые, прослышав о том или ином заболевании, находят его у себя и отправляются в поликлинику подтвердить диагноз.

Правда, с возрастом у каждого человека набирается с десяток болячек и волей-неволей приходится идти к врачам в поликлинику. А там…

Самое жаркое время в поликлиниках — утро.

Многие опытные посетители занимают очередь загодя, еще до открытия дверей, особенно в тот день, когда раздают талончики к узким специалистам. Считаются, передают очередь, но первыми в регистратуру попадают те, кто попроворней. Надо отдать должное регистраторам — стресcоустойчивость у них на высшем уровне , на колкости и откровенные ругательства (не поликлиника, а дурдом!) они не реагируют, в очередность не вмешиваются, останавливают только самых рьяных и всячески стараются помочь, как можно быстрее записать на прием или выдать талон.

На часах 8.50. Поликлиника № 2 на проспекте Октябрьском.

В регистратуре из трех работают два окна. Судя по табло, уже прошли 32 человека. Кто-то моментально отходит от стойки, для кого-то ищут свободное время приема различных врачей подольше. Мужчина и женщина, воспользовавшись правом записи без очереди, как инвалиды первой группы, безуспешно пытаются встать впереди друг друга. Их успокаивают, “разделив” на два окна.

Молодых в очереди раз, два и обчелся, большинство — люди старшего поколения. Если первые чаще подходят к терминалу “Электронная очередь”, то старикам справиться с ним не просто.

На помощь приходит работник поликлиники. Главное — точно набрать длинный номер обязательного медицинского полиса, высвечивается фамилия пациента, который самостоятельно записывается к нужному ему врачу. Часть пациентов перешла к терминалу, очередь в регистратуру поредела. Только один дедуля никак не может определиться, где ему стоять. “Вам помочь?” — предлагаю я. Дедок ведет меня к указателю: “Найди мою любимую”. — “А поконкретнее?” — “Мою участковую, Любимову И. С.”. Пожалуйста! Называю часы ее работы. Дедуля все же уточняет в регистратуре. “Сегодня, во второй половине дня, с 14.00 до 16.00”, — говорят ему. “Понятно. А сейчас принимает?” — “Нет”. — “А она не в отпуске?” — “Нет”. На часах 9 утра, дедок, видимо, пошел к своему кабинету: “Буду ждать”.

“Электронная очередь” работала и в поликлинике № 1 на Ленина.

На часах 12.15, в регистратуру очередь всего три человека. “Если бы вы сюда зашли утром в понедельник. Народу было… — говорит посетительница Галина Д. — Правда, все медики вежливые, отзывчивые”. Кстати, “на талонах” здесь сидит специальный работник — диспетчер и, открыв журнал, предлагает запись к кардиологу, неврологу, эндокринологу… Но только через две недели. Медперсонала, судя по висящему объявлению, поликлинике не хватает, требуются врач-отоларинголог, хирург, участковые медсестры и врачи, процедурная медсестра. Зато здесь сохранили дневной стационар, которые почти повсеместно упразднили.

В поликлинику № 4 на Павловского фотокор приехал в день пик, четверг, когда шла раздача талонов.

“Лучше бы я в другой день приехал, — пожаловался он в редакции, — за компанию с работниками регистратуры досталось и мне: “Ходите, снимаете, пишете, а ничего к лучшему не меняется!” Неправда, меняется. Можно записаться на прием с помощью портала Интернета “Врач 42 Новокузнецк” не выходя из дома. Но опять же, основные посетители поликлиник — пожилые люди.

“Многое зависит еще от нас, пациентов, — доверительно сказала женщина из очереди к терапевту. — Я, например, иду “повторно”, то есть не по талону. Есть такая негласная договоренность, что мы как бы чередуемся. Но только не в этот раз, с талонами идут и идут, про “живую” очередь принципиально слышать не хотят. А я сердечница, голова кружится, душно тут, боюсь в обморок упасть, но мне говорят: “Мы все здесь больные!”

Итоговую черту подвела другая посетительница поликлиники:

“И что я здесь сижу? В следующий раз “скорую помощь” вызову. Не имеют права не приехать!” Вот так.

Ольга Волкова. Владимир Шабанков (фото)

Источник: «Кузнецкий рабочий»

Источник: КузПресс.Ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector