6 фильмов ужасов, в которых богатые люди — злодеи

Авг 19, 2021 3 0

Очень богатые люди занимают место в обществе, которое позволяет им действовать как суперзлодеям, если они того пожелают, предоставляя деньги, чтобы скрыть правонарушения или продвигать политическую повестку дня, несовместимую с существованием бедных.

6 ФОТО

1. Люди под лестницей.

Мама (Венди Роби) и папа (Эверетт МакГилл) живут в доме посреди бедного квартала, копят свое богатство и крадут детей из менее удачливых семей и держат их в своем доме безумных правил. Если дети взывают о помощи, они наказываются — им отрезают язык. Продукт инбридинга и богатства, порожденный завышением цен в похоронном бизнесе, а затем и в сфере недвижимости, мама и папа используют свое богатство, чтобы поддерживать вид, охотясь на бедняков.

 

2. Маска Красной смерти.

Классическая история Эдгара Аллана По очевидна в изображении богатых и привилегированных как злодеев, и это продолжается в фильме 1964 года с Винсентом Прайсом в главной роли в роли принца Просперо. Когда смертельная чума поражает деревню, Просперо сжигает ее и отступает в свой сильно укрепленный замок, чтобы пировать и праздновать с другими дворянами, пока бедняки гибнут в агонии.

 

3. Кэндимен.

Хелен Лайл (Вирджиния Мэдсен) — аспирантка, которая наслаждается роскошной и привилегированной жизнью со своим мужем-профессором в их великолепном лофте, проводя вечера за бокалом вина и ужином с коллегами. В своем стремлении затмить и перехитрить старших коллег-мужчин, Лайл изучает городские легенды для своей диссертации, сосредоточив внимание на людях, живущих в проекте государственного жилищного строительства Кабрини-Грин, чтобы продвинуть ее работу. Пытаясь изучить феномен Кэндимена, Лайл пробирается в жилищный проект, пробирается в закрытые зоны и подвергает опасности жизнь молодой матери и ее сына в погоне за материалом для дипломной работы. Хотя в конечном итоге Лайл наказана судьбой обреченности и вечностью мщения всякий раз, когда ее вызывают через зеркало, действия Лайл разрушают весь район борющихся и социально-экономически забытых людей, которым приходится терпеть присутствие полиции и злобную силу, которую она пробуждает, не обращая внимания на других. Жизнь и благополучие этих людей никогда не были в центре внимания Лайл, как бы она ни пыталась убедить себя в этом.

 

4. Хостел.

Человек — самая опасная игра, и богатые склонны платить за возможность поохотиться на него. Хостел рисует картину развратных и глубоко скучающих богатых людей, готовых заплатить большие деньги, чтобы разозлить и в конечном итоге казнить захваченных посетителей в, казалось бы, беззаконной Словакии.

 

5. Чужие среди нас.

Деньги — корень всего зла в этом фильме 1988 года, где инопланетяне заключают сделку с и без того богатым и могущественным американским правительством, чтобы позволить им захватить планету.

 

6. Бархатная бензопила.

Джозефина (Зау Эштон) крадет картины покойного художника по имени Ветрил Диз (Алан Манделл) и позволяет своим коллегам из мира искусства брать несколько произведений искусства, добытого нечестным путем. По мере того как различные искусствоведы, владельцы галерей и кураторы используют работы Диза для создания собственной репутации, картины начинают мстить за своего создателя. Мало того, что богатые персонажи в этом фильме полностью игнорируют любого члена семьи Диза, их стремление к самоудовлетворению и деньгам приводит их к совершению ужасного проступка в отношении умершего человека, не задумываясь. Художник рассматривается как средство для достижения цели, а искусство — как повод игнорировать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector