8 секретных сообщений, изящно спрятанных в униформе бортпроводников

Сен 6, 2021 5 0

Бортпроводник — важная и престижная профессия. Эти люди — лицо авиакомпании, и для создания дизайна своей униформы компании нанимают знаменитых дизайнеров, таких как Вивьен Вествуд. Эти дизайнеры создают одежду, которая не просто привлекательна, но и имеет свои секреты, о которых знают далеко не все пассажиры.

Мы в Фуллпикче узнали о посланиях, скрытых в униформе бортпроводников.

8 ФОТО

1. Air France, Франция.

Традиционный цвет французской компании Air France — темно-синий. Эту цветовую схему компания использует более 70 лет. Но дизайнер Кристиан Лакруа добавил к униформе ярко-красный пояс и перчатки, чтобы бортпроводника было легко заметить в толпе.

 

2. China Eastern Airlines, Китай.

Одежду для бортпроводников China Eastern Airlines разработал Кристиан Лакруа. Униформа основана на идеях простоты, красоты и скромности. Красный пояс и аксессуары делают форму более живой. Кроме того, на шейном платке и круглой пластине на поясе нанесены традиционные китайские узоры. Таким образом, униформа сочетает в себе западную моду и восточную идентичность.

 

3. Delta Air Lines, США.

Delta Air Lines равномерно прошли через несколько серьезных изменений на протяжении многих лет. В 2018 году Зак Розен, дизайнер, одевавший певицу Рианну, создал новый дизайн. Он выбрал 3 основных цвета: фиолетовый, серый и красный.

 

4. Virgin Atlantic, Великобритания.

Раньше бортпроводники British Virgin Atlantic носили довольно свободные куртки. Но дизайнер Джон Роча представил более тонкий силуэт и V-образный крой, чтобы персонал выглядел более деловым и расслабленным. Позже форма была усовершенствована Вивьен Вествуд, которая сделала ее более женственной и элегантной. Глава компании говорит, что их сотрудники лучше себя чувствуют и работают в хорошей одежде.

 

5. ANA, Япония.

Униформа для японской авиакомпании ANA (All Nippon Airways) была разработана дизайнером Прабалом Гурунгом, который очень нравится Леди Гаге. Светло-серые костюмы прекрасно сочетаются с синим логотипом ANA. А яркие шарфы с цветочным орнаментом говорят о том, что компания уважает японское наследие.

 

6. Etihad Airways, ОАЭ.

Etihad Airways — компания из ОАЭ. У шарфов есть скрытый смысл. Это символ 10-летнего сотрудничества с Формулой-1.

 

7. China Airlines, Китай.

Эту форму для China Airlines разработал Уильям Чанг, который фактически был номинирован на премию Оскар за лучший костюм. Униформа основана на национальной одежде ципао, которая демонстрирует мягкость и скромность азиатских женщин. Дизайнер постарался сохранить традиции и включить современные модные концепции.

 

8. Singapore Airlines, Сингапур.

Униформа бортпроводников Singapore Airlines не менялась более 50 лет. Обтягивающая юбка сингапурских проводниц поначалу кажется непрактичной, но есть секрет. В экстренных случаях разрез спереди помогает обслуживающему персоналу завязать юбку выше колена, чтобы сделать ее короче и облегчить ходьбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector