Как Барби помогла изменить мир и доказать, что она не только внешность

Апр 17, 202150

Барби появилась в 1959 году и с тех пор остается иконой. Уровень узнаваемости Барби составляет 98% (это означает, что только 2% мира не узнают ее) — выше, чем у королевы Англии. Несмотря на то, что ее постоянно проверяли на предмет нереалистичных пропорций тела, на самом деле Барби была дико революционной игрушкой и новатором во многих отношениях.

Мы в  Фуллпикче думаем, что пора наконец перестать судить об этой девушке по внешнему виду и заглянуть под поверхность. Так что давайте вместе воздадим Барби справедливость.

10 ФОТО

1. До того, как Барби была выпущена, маленькие девочки играли только с Бетси Ветси, Tiny Tears и Chatty Cathy — куклами, которые побуждали их держать младенцев и заботиться о них. Это отражало ожидания общества от девочек, которые вырастут и станут заботливыми матерями.

 

2. Создательница Барби, Рут Хэндлер, наблюдая за собственной дочерью и ее друзьями, поняла, что девочки не хотят просто играть в «мамочку» со своими куклами. Итак, она задумала Барби как модного подростка с собственной квартирой, собственной машиной и собственной работой. Барби отвергла роль женщины как домохозяйки. И, ко всеобщему удивлению, ее продажи резко выросли. В конце концов, маленькие девочки не хотели играть в мамочек.

 

3. У Барби была работа — она была манекенщицей. В свои ранние годы она также была бизнес-менеджером (женщина, обладающая властью!), кандидатом в президенты (задолго до того, как женщины действительно смогли баллотироваться в президенты) и астронавтом (Барби приземлилась на Луну за 4 года до Нила Армстронга).

 

4. Среди более современных профессий Барби — разработчик игр, лаборант и инженер-робототехник — даже сейчас в этих областях доминируют мужчины. Барби и все ее карьеры повлияли на представление о том, как женщина может работать, иметь автономию и контролировать ситуацию. Она показала маленьким девочкам все, кем они могут быть.

 

5. Вначале компания по производству игрушек Mattel, создавшая Барби, представила афроамериканских кукол. Темнокожие куклы — друзья Барби — были в обращении с 1967 года как заявление во время подъема движения за гражданские права в США. В 1980 году появилась первая Темнокожая Барби с фигурным афро и рубиново-красным платьем.

 

6. В настоящее время Mattel начала выпуск кукол с более реалистичными размерами тела и ограниченными возможностями — чтобы они были более инклюзивными и представляли больше идентичностей. Мало того, что современная Барби бывает разных типов телосложения и оттенков кожи, она также может не иметь волос, носить хиджаб, иметь протез ноги, иметь витилиго или пользоваться инвалидной коляской.

 

7. Не так давно красивых девушек, которым нравился розовый цвет и светлые волосы, часто считали глупыми и, конечно, несерьезными в отношении своей карьеры. Барби была первой куклой, которая показала девочкам, что они могут быть красивыми и амбициозными, иметь сложные интересы и любить наряды, гламур и блеск.

 

8. Mattel запустила серию «Sheroes» и «Inspiring Women» с куклами, созданными в честь известных женщин: художницы Фриды Кало, астронавта Салли Райд, первой женщины-летчика Амелии Эрхарт, олимпийской гимнастки Габби Дуглас и многих других. Барби знакомит молодых девушек с этими вдохновляющими образцами из реальной жизни, демонстрируя влияние женщин на науку, культуру и историю.

 

9. Вероятно, вы удивитесь, узнав, что у Барби есть видеоблог. В своих видеороликах на YouTube она участвует в вирусных конкурсах YouTube и обсуждает все, от выпечки до депрессии. В серии видеороликов Барби преодолевает «разрыв между мечтами» — феномен, когда девочки начинают сомневаться в своей компетентности с 6 лет, и это учит их, как вернуть себе уверенность.

 

10. Кроме того, Барби подчеркивает ряд проблем на своей платформе, в том числе сохранение природы, благодаря партнерству с National Geographic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector