Краткая история любимого микроавтобуса Volkswagen
Июн 25, 20182480
Volkswagen наращивает свое влияние среди электромобилей.
Немецкий автопроизводитель стремится ввести более 20 электрифицированных автомобилей к 2025 году и продавать от двух до трех миллионов автомобилей в год в ответ на скандал с выбросами Volkswagen.
Чтобы показать, что это серьезные электромобили, Volkswagen выпускает ряд концептов, таких как электрический микроавтобус BUDD-e.
BUDD-e подразумевается как современный поворот любимой классики Volkswagen, но вряд ли он будет так же привлекателен, как классический Volkswagen Microbus, также известный как Kombi.
И вот почему:
9 ФОТО
1. У Volkswagen сегодня есть много привлекательных моделей среди автобусов. Тут и California и Caravelle. Но классикой считается другой. 8 марта 1950 года в производство вступил Volkswagen Microbus. Раньше известный как Volkswagen Type 2, автобус быстро стал символом контркультурного движения Америки, ставший транспортом самопровозглашенных хиппи по всей стране в 1960-х годах. Автобус был спроектирован голландским бизнесменом Беном Поном.
2. Это был такой символ движения контркультуры, что когда легендарный гитарист Джерри Гарсия умер, Volkswagen запустил рекламу Microbus с одной слезой.
3. Группа Deadheads использовала Volkswagen Westfalia Campers, официальную конверсию автомобилей Volkswagen Type II. Автобус, получивший название «westies» и часто окрашивался в психоделические цвета.
4. Автобусы были яркими, а рисунки указывали на символику хиппи.
5. И вы могли легко превратить Microbus в дом. Это позволяло посещать разные страны на автобусе.
6. Он также предлагал много места, когда вы были на дороге.
7. Но выпуск Microbus был прекращен в 2013 году, так как автобус не соответствовал современным требованиям безопасности, например, он не имел подушки безопасности или ABS.
8. Вот в чем заключается концепция BUDD-e microbus: современное обновление любой классики Volkswagen. Автобус с питанием от батареи может проехать 600 км на одном заряде.
9. Маловероятно, что BUDD-e получит такую же популярность, если он выйдет в производство. В конце концов, высокотехнологичный микроавтобус далек от неуклюжего, но домашнего, Type II. Но это что-то отличное от других электромобилей и крутой поворот в истории.