Мы уже почти у цели? Совершите путешествие по трассе А1 в 1980-е годы

Янв 1, 202150

Гаражи, бескрайние поля, маленькие повара … Пол Грэм провел начало 80-х, путешествуя по Великой Северной дороге, не имея ничего, кроме камеры.

10 ФОТО

1. Блитские службы ночью, Блит, Ноттингемшир, февраль 1981 г.

На протяжении всего детства Грэхема его семья ежегодно проводила двухнедельный отпуск в Озерном крае, чтобы навестить родственников. Он говорит: «Для впечатлительного пятилетнего ребенка путешествие по Великой Северной дороге казалось близким соперником к посещению Луны, предвкушение не давало нам уснуть, и мы расспрашивали своих родителей, где мы находимся примерно каждые пять минут».

 

2. Тони, Кафе в башне, Кальдекот, Бедфордшир, май 1982 г.

Великая Северная дорога проходит через всю Англию от Лондона до Эдинбурга, как спинной мозг страны. У дороги есть своя собственная жизнь и история, которая в миниатюре отражает общественную жизнь нации и действует как объединяющий фактор в ландшафте. На фотографиях Грэма подробно показаны оба аспекта.

 

3. Помощники в кафе, Compass Cafe, Colsterworth, Lincolnshire, ноябрь 1982 г.

«Чтобы максимально использовать время, которое у моего отца было в отпуске, мы ехали ночью, следуя тщательно подготовленному маршруту через Мидлендс и промышленный север, чтобы прибыть в Камберленд как раз к завтраку. У меня много теплых воспоминаний об этих поездках, но все они связаны с азартом поездки — тем, что мы ехали по Великой Северной дороге »

 

4. Гараж на Грейт-Норт-Роуд, Эдинбург, ноябрь 1981 г.

Грэм говорит: «Основным маршрутом, который соединит столицу страны с ее промышленным источником, тот, который соединит «две страны» — север и юг, — должна была стать дорога номер один, A1. Этот 400-мильный маршрут, пролегающий из Лондона через Мидлендс и промышленный северо-восток, вдоль восточного побережья Шотландии и заканчивающийся в Эдинбурге, был самой загруженной дорогой в стране и быстро стал известен как Великая Северная дорога».

 

5. Автобус переоборудован в кафе, Lay-By, Западный Йоркшир, ноябрь 1982 г.

В конце 1950-х годов A1 уступила место более быстрой и прямой автомагистрали M1. Большая часть трафика была отдана новому маршруту, что означало снижение деловой активности отелей, кафе и гаражей, которые процветали вдоль дороги. Вскоре A1 вошел в состояние атрофии, недоиспользования и разрушения. Но к 1980-м годам часть трафика вернулась, отчасти для того, чтобы избавиться от скуки от вождения по автомагистрали, а отчасти из-за улучшения дороги, вызванной новыми объездными дорогами и реконструкцией A1.

 

6. Пол Грэм, Burning Fields, Мелмерби, Северный Йоркшир, сентябрь 1981 г.

Хотя первоначальный маршрут A1 восходит к еще до римских времен, настоящая автомобильная дорога была построена только в промежутке между 1910 и 1930 годами.

 

7. Маленький повар под дождем, Сент-Неотс, Кембриджшир, май 1982 года.

Грэм говорит: «Новые путешествия, предпринятые для 25-летнего человека, вскоре открыли мне глаза на тот факт, что A1 больше не является главной артерией страны и больше не является« великой» дорогой. Пока я путешествовал вверх и вниз, вопрос о том, когда и где фотографировать, оставался открытым, хотя определенные решения были приняты сознательно: не фотографировать, как будто это была американская поездка, не делать снимки из окна движущейся машины, не использовать стилизацию вроде размытия или фильтров».

 

8. Пара в однодневной поездке, Вашингтон-Сервисез, Тайн и Уир, май 1982 г.

«A1 — Великая северная дорога» была первой книгой Грэма, опубликованной в 1983 году. Она была издана самостоятельно, но как первая цветная книга оказала поразительное влияние на британскую фотографию. Объединив традиции социального документального кино со свежим подходом к новым цветам, книга открыла путь новому поколению британских цветных фотографов.

 

9. Интерьер, кафе Джона, Сэнди, Бедфордшир, апрель 1981 г.

Грэм говорит: «Я работал в цвете, который был радикальным для Великобритании в то время, где доминировала черно-белая фотография и укоренившаяся иерархия вокруг нее».

 

10. Водитель грузовика, Beacon Services, Южный Миммс, Хартфордшир, май 1982 г.

«В 1983 году я начал с того, что уловил старую Северную дорогу, кафе, декор которых перекликается с ушедшей эпохой, маковые поля в тумане Северного Йоркшира и салоны продаж старых автомобилей, вывески которых все еще рекламировали классические английские моторы. Я сфотографировал их вместе с современными жилыми домами, электростанциями и электричками. Наконец, я сделал максимально честные и открытые портреты людей, которые работают, путешествуют или живут в дороге».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector