Smart TV покоряют мир
Июл 25, 20163700
В начале года мировой ТВ-рынок проскочил важную отметку. По данным аналитиков с января по март доля телевизоров со Smart TV во всем мире превысила 50%.
Эксперты уверяют, что такую невероятную популярность умные телевизоры получили благодаря Китаю. В поднебесной функция Smart TV есть в четырех из пяти телевизоров по стране. Россия и Украина тоже не отстает и на прилавках появляются все больше умных моделей. Например можно купить телевизор со Smart TV в MOYO.UA – популярной интернет магазине. Уже сейчас в каталоге доступны модели телевизоров разных марок, многие из которых продаются по акциям что говорит о доступности Smart TV.
Америка тоже не отстает. В США и Канаде доля Смарт телевизоров составила 56%.
Аналитики говорят, что это поразительные результаты. В Китае и США доля Smart TV постоянно расширяется, а функции умного телевизора есть даже у самых бюджетных моделей.
А вот невысокие показатели как раз у Японии, страны, казалось бы, самой передовой в технологическом плане. Европа тоже не блещет. В Японии только 38% телевизоров имеют функцию Smart и этот показатель очень низок. В Европе чуть лучше, но тоже не много – 40-45%.
На самом деле аналитики считают, что дело здесь в контенте. Как ни странно, но в Японии и Европе эта сфера не так развита, поэтому потребность в Смрат-тв ниже.
Эксперты также заявили, что почти 50% всех Smart TV работают на ОС Android. Но когда начали исследовать более детально то выяснилось, что в некоторых регионах на первом месте платформа Tizen, а Android распространен больше на китайских телевизорах. Доля Tizen составляет 43% от всех телевизоров.
К сожалению нет данных о количестве Smart TV в России, но аналитики говорят, что примерная доля проданных в России умных ТВ составляет около 37%.
Кстати, доля Smart TV в России снизилась в сравнении с прошлогодним показателем. Возможно сказывается кризис в стране и покупатели больше обращают внимание на цену.
Но эксперты не унывают и считают, что Smart TV будет очень востребован в ближайшие несколько лет. Тем более, что спрос на умные телевизоры выше чем на 3D модели.