Советское чудо, которое может летать даже задом
Дек 8, 20181670
Биплан Антонов Ан-2 находится в производстве уже 60 лет, и он все еще собирается в Китае. Секрет его долголетия, который зафиксирован в книге рекордов Гиннеса, — это его чрезвычайно простой, но удачный дизайн.
10 ФОТО
1. Ан-2 называется «Кольт» в классификации НАТО, но в СССР и России его называют нежным именем «Аннушка» или просто «кукурузник».
2. Самолет был впервые построен в 1947 году ОКБ им. Антонова, который в то время находился в Новосибирске. Первоначально он был разработан как самолет для использования в сельском хозяйстве. Однако оказалось, что он способен выполнять многие другие функции.
3. Самолеты использовались для транспортных и пассажирских перевозок. Он также был переоборудован для удовлетворения потребностей вооруженных сил и участвовал во многих военных конфликтах.
4. Ан-2 использовался армиями более чем 50 стран. Он в первую очередь служит в качестве разведывательного самолета, поскольку он способен летать очень низко.
5. Детище Антонова может перевозить до 10-12 человек или 1000 килограммов груза и доставлять его практически в любое место. Он может взлетать и приземляться на грубых аэродромах, используя удивительно короткие взлетно-посадочные полосы.
6. Простое техническое обслуживание самолета и высокая эффективность сделали его основным средством передвижения в отдаленных районах СССР: Сибири, Крайнего Севера или Центральной Азии.
7. Два набора крыльев позволяют генерировать быстрый подъем. Это позволяет самолету быстро взлетать, зависнуть и даже лететь назад, если он летит во встречном потоке ветра.
8. Самолет может лететь медленно, всего 40 километров в час, что хорошо для парашютистов и прыжков с парашютом.
9. В СССР и Польше было выпущено 19 000 самолетов Ан-2. Тысячи были сделаны в Китае, и он был включен в книгу рекордов Гиннеса в качестве самолета, который выпускался более 60 лет.
10. Сейчас Россия рассматривает планы модернизации Ан-2, который будет иметь грузоподъемность 3000 килограммов и среднюю скорость 350 км / ч.