Виадук Кинзу: Падший мост

Ноя 17, 202020

21 июля 2003 года сильнейший торнадо обрушился на северную Пенсильванию и разрушил большую часть виадука Кинзу, исторической железнодорожной эстакады, которая когда-то была объявлена ​​«Восьмым чудом света».

10 ФОТО

1. Виадук Кинзуа был построен в 1882 году, и в то время это был самый высокий и самый длинный виадук в мире, его высота составляла 92 метра, а длина — 625 метров. Виадук был построен на берегу озера Эри и Западной железной дороги как часть линии от Брэдфорда на юг до угольных полей в округе Элк. Инженер Октав Чанут решил, что будет дешевле построить мост через долину Кинзу, чем проложить дополнительные 13 км пути по пересеченной местности. Когда мост был закончен, он был больше, чем любой из тех, что пытались построить, и более чем в два раза больше самого большого аналогичного сооружения того времени — моста Портадж через реку Дженеси в западном Нью-Йорке.

 

2. Мост был построен всего за три месяца шокирующе небольшой командой из сорока человек. Короткие сроки строительства стали возможны благодаря тому, что не использовались строительные леса. На вершине первой башни был построен деревянный подъемный кран, из которого была построена вторая башня. Этот процесс был повторен для всех двадцати башен.

 

3. Виадук Кинзу стал туристической достопримечательностью.

 

4. С самого начала сильные ветры были постоянной угрозой для моста. Когда ветер стал исключительно сильным, виадук качался, и поездам пришлось снизить скорость до 8 км в час. На рубеже веков локомотивы стали тяжелее, и железный мост больше не мог безопасно перевозить поезда. В 1900 году мост разобрали и заменили новым железным мостом, вдвое тяжелее оригинала. Он был завершен в рекордно короткие сроки, всего за четыре месяца, что особенно примечательно, учитывая используемое оборудование, лесные пожары и забастовки рабочих, которые препятствовали строительству.

 

5. Как и в случае со старым мостом, при строительстве нового виадука была применена особая строительная техника. Строительство было начато с обоих концов с использованием двух 54-метровых деревянных тележек, каждая из которых занимала по три башни.

 

6. Хотя новый виадук мог безопасно принимать некоторые из самых больших и тяжелых локомотивов того времени, ограничение скорости 8 км в час по-прежнему соблюдалось.

 

7. В 1959 году стареющий мост был куплен компанией Kovalchick Salvage Company с целью демонтажа конструкции. Но когда Ник Ковальчик, глава спасательной компании Ковальчика, впервые увидел мост, он якобы сказал: «Другого такого моста больше не будет».
8. Ковальчик в конечном итоге продал мост федеральному правительству, и мост стал центральным элементом государственного парка Кинзу-Бридж. Экскурсионные поезда позволяли отважным туристам пересекать виадук еще долго после того, как он был закрыт. В статье New York Times в мае 1998 года Дэн Берман описывает пребывание на мосту как «больше похоже на полет на воздушном шаре, чем на железную дорогу» из-за отсутствия высоких перил. «Вы смотрите прямо, и ничто не отделяет вас от необъятного моря зелени в сотне ярдов ниже», — писал Берман.

 

9. В 2002 году инспекторы сочли мост шатким и решили закрыть его для посетителей. Ремонт был начат, но не успел завершиться — смерч разрушил мост. В тот день скорость ветра превышала 145 км в час, и рабочим было приказано покинуть площадку раньше из-за погодных условий.

 

10. Сегодня стоит только один конец моста. Упавшие секции так и не были убраны, и их все еще можно увидеть лежащими на земле. Руководители парка считали, что руины могут послужить мощным напоминанием о силе природы и способом задокументировать трагический конец моста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector