Длиннейшему вопросу в истории пресс-конференций «Формулы-1» исполнилось 5 лет. Он смешит фанатов до сих пор
И не менее длинный ответ.
Гран-при Абу-Даби 2014 года запомнилось как гонка-развязка в борьбе за чемпионский титул – при этом единственная в истории с двойными очками.
Но до сих пор вспоминают и еще одно событие – невероятно длинный вопрос на пресс-конференции от Вальтера Костера из Saabrucker Zeitung. Причем интонация журналиста создала половину комизма – вот, оцените.
Some say that five years later Walter Koster is still repeating the question… 😂#AbuDhabiGP 🇦🇪 #F1 pic.twitter.com/NY1f6mOik4
— Formula 1 (@F1) 20 ноября 2019 г.
«Джентльмены, краткий экскурс в прошлое, – декламировал Вальтер. – Тридцать лет назад Ники Лауда сказал: «Посадите обезьяну в кокпит, и она сможет управлять болидом». Тридцатью годами позже Себастьян заметил: «Мне приходится запускать машину, как компьютер – она слишком сложная!» Нико Росберг как-то признался, что по ходу гонки – не помню, какой именно – он нажал не ту кнопку на руле. Вопрос для вас обоих [Нико и Себу] не слишком ли сложна «Формула-1» с двумя десятками кнопок на руле? Не добавляет ли это давления? Чего вам хочется в будущем с технической стороны – меньше переключателей, больше переключателей? Больше или меньше общения с гоночными инженерами?».
«Можете повторить вопрос?» – отреагировал Феттель, повергнув публику в хохот.
Как прокомментировал аккаунт «Ф-1» в твиттере, «Ходят слухи, что даже пять лет спустя Вальтер Костер все еще повторяет вопрос».
Фанатам же этот момент запомнился настолько, что они до сих пор над ним смеются.
View this post on Instagram
In 2014, Walter Koster asked the greatest question ever asked in a @F1 press conference. This is a literal animation of that question. (Now including, that question from Seb 😉) @hulkhulkenberg @nicorosberg @lewishamilton @fernandoalo_oficial @jensonbutton #f1 #Formula1 . . . . . . . . .@f1 #f1comic #formula1comic #f1art #f1 #maxverstappen #danielricciardo #fernandoalonso #vettel #kimiraikkonen #lewishamilton #valtteribottas #f1memes #motorracing #charlesleclerc
Кстати, вообще-то Феттель и Росберг таки ответили на вопрос Костера.
«Да, вспомнил. Зависит от того, насколько подросли обезьянки – сейчас иное поколение, не то, которое имел в виду Ники, – объяснил Себ. – Да, на руле много кнопок, иногда даже слишком много, но наше поколение выросло в таких условиях. Если вы дадите Ники смартфон, он не будет знать, что с ним делать – извини, Ники! Все дело в привычке.
Когда я начинал карьеру в «Ф-1», мне приходилось изучать кнопки и процедуры, а сейчас это привычный атрибут машины. В дорожном автомобиле тоже много разных кнопок, однако главное – руль, поворачивающий влево и вправо, и педаль газа где-то внизу. Основы не изменились, и спорт остается тем же, каким был много лет назад, независимо от переключателей на руле.
«Буду более краток: нужно удостовериться в том, что спорт остается понятным для болельщиков, – ответил Нико. – Прогресс впечатляет: фантастический уровень технологий, гибридные моторы, кнопки – здорово, но главное, чтобы спорт оставался простым для восприятия. В перспективе на это следует обратить внимание».
Пилот «Макларена» потерял пропуск и прыгал через турникеты, чтобы попасть на трек. Теперь его троллит «Формула-1»
Фанаты беспощадно выстебали крэш Феттеля и Леклера в Бразилии. Припомнили Себу аварию из прошлого
Льюис Хэмилтон показал новую прическу. Теперь у Варламова есть двойник и в «Формуле-1»
Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com
Источник: www.sports.ru