Ферстаппен против «Феррари» и «Мерседеса» на Гран-при США

Онлайн.

0:30 Хэмилтон и Боттас быстрее Леклера и Феттеля: Льюис пока везет соперникам 0,1 секунды.

Конкуренты на более мягких шинах даже близко не подобрались к серебряным и алым.

0:27 «Феррари» и «Мерседес» выбрались на трассу на «медиуме».

Ферстаппен против «Феррари» и «Мерседеса» на Гран-при США

0:26 Стартовал второй сегмент квалификации к Гран-при США.

0:23 Сенсационное время Норриса на самом деле не такое уж и необычное – он единственный из группы лидеров, кто поехал на вторую попытку, причем на свежих шинах. Но это не отменяет скорости «Макларена» в целом – оранжевые все ближе к трем лучшим командам «Ф-1».

0:19 Под занавес первого сегмента разгорелась жаркая борьба между «Альфами» и Гасли, но в итоге пилот «Торо Россо» проехал мощный круг и показал четвертый результат, а Райкконен уступил напарнику Джовинацци, и оба вообще не прошли дальше.

Самое необычное – лучшее время у Норриса!

Выбыли: Джовинацци, Райкконен, Расселл, Перес и Кубица.

Поляк проиграл напарнику полсекунды.

Ферстаппен против «Феррари» и «Мерседеса» на Гран-при США

0:15 Осталась пара минут до конца Q1. В зоне вылета: Райкконен, Джовинацци, Перес, Расселл и Кубица. Насчет трех последних все понятно – «Уильямсы» слабы, а Перес не будет стараться, так как из-за штрафа стартует последним.

0:11 Все топы без проблем поднялись на высокие позиции: Хэмилтон – первый, Ферстаппен – второй, Боттас – третий, Феттель – четвертый.

Ферстаппен против «Феррари» и «Мерседеса» на Гран-при США

Продолжает удивлять «Макларен» – вслед за Норрисом, показавшим третье время в практике, в топ-5 сейчас ворвался Сайнс. 

0:06 После первых попыток протокол возглавил Леклер – 1.34,696. Квят третий, в одном из поворотов вышел слишком широко и проехал по обочине.

Ферстаппен против «Феррари» и «Мерседеса» на Гран-при США

Ферстаппен против «Феррари» и «Мерседеса» на Гран-при США

1-й сегмент стартовал. Кубица первым выехал из боксов.

Ферстаппен против «Феррари» и «Мерседеса» на Гран-при США

Всем привет! В 0:00 по московскому времени стартует квалификация к Гран-при США. 

Квалификация, определяющая стартовые позиции пилотов, состоит из трех сегментов. После первого и второго борьбу закончат по 5 пилотов с худшими результатами. В третьем сегменте десятка лучших продолжит борьбу за поул-позицию. Шины, на которых гонщики покажут свои лучшие результаты во второй части сессии, будут использованы на старте воскресной гонки. 

Результаты заключительной тренировки ставят почти всех в тупик

Ферстаппен против «Феррари» и «Мерседеса» на Гран-при США 

Кто возьмет поул? Ферстаппен? Феттель или Леклер? Или до первого ряда доберутся Хэмилтон и Боттас?

Важные заметки

• На машине Шарля Леклера сломался мотор – механики «Феррари» срочно бросились менять силовую установку на старую версию.

• На «Трассе Америк» кочки мешают нормальному пилотажу. В течение пятницы многие пилоты пожаловались на сильные ухабы на треке, перед третьей практикой пару кочек организаторы попытались сгладить, но машины все равно скачут как ненормальные.Ферстаппен против «Феррари» и «Мерседеса» на Гран-при США

• Пилоты часто выезжают за пределы трека – «грязные» круги стюарды удаляют. Чтобы круг не аннулировали, во время выезда за пределы дорожного полотна в повороте 19 гонщик должен остаться колесом хотя бы на поребрике.

Покрытие трассы «Ф-1» в США отвратительно: кочки спровоцировали 4 разворота, вылет и аварию. Пилоты негодуют

В «Формуле-1» революция: новые машины, много ограничений и потолок бюджетов. Все ради обгонов и сокращения затрат

Источник: www.sports.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector