Гол Фарфана нельзя было засчитывать: перед этим судья назначил от ворот, а Магкеев просто взял мяч и побежал с ним вперед
Новые высоты нашего судейства.
Джефферсон Фарфан вернулся и спас «Локомотив» от поражения в матче с «Уфой», но на самом деле его гол нельзя засчитывать. Давайте посмотрим начало атаки.
1. Данил Круговой и Остон Урунов в борьбе с Жоау Мариу около углового флажка упускают мяч за лицевую, а судья Владислав Безбородов назначает удар от ворот (на этом скрине видно характерное движение рефа рукой).
2. По поведению игроков тоже видно, что будет от ворот. Жоау Мариу бросает мяч Коченкову с Магкеевым, которые должны разыграть удар.
3. А дальше происходит что-то невероятное. Чорлука просто подхватывает мяч во вратарской и начинает движение с ним. По правилам так, конечно же, нельзя. Игрок, выполняющий удар от ворот, не может повторно трогать мяч, пока его не коснется кто-то еще.
4. Магкеев же просто принял пас, побежал с мячом дальше и начал голевую атаку. Возможно, хорватский защитник не услышал свисток или не заметил жест арбитра, но как это пропустил Безбородов – загадка. Четко видно, что реф смотрит на действия Магкеева, но никак не пытается вмешаться. И обратите внимание на Жоау Мариу, который аж застыл на месте, удивленно наблюдая за происходящим.
Впрочем, спустя минуту он сделает голевой пас.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
💥 @jefferson_farfan_oficial возвращается после травмы и забивает в первом же матче! 1:1! ⠀ Farfan scores in his first match after injury! Welcome back, Jefferson! 1-1 ⠀ #ТинькоффРПЛ #ЛокоУфа #RPL #LokomotivUfa
Российское судейство – ❤️
Фото: РПЛ/Константин Рыбин
Так был пенальти на Понсе или нет? Разбираем очень сложный эпизод
Источник: www.sports.ru