Гонщицу выгнали из автоспорта, а она набила тату и ушла в порно. Теперь зарабатывает почти миллион долларов в год и не жалеет
Карьера мечты.
Мир автоспорта суров: путь от юного картингиста до молодежных серий гонок с открытыми колесами стоит миллионы долларов, а мест в высших лигах не так много (к примеру, в «Ф-1» – всего 20). Большинство пилотов так и не добираются до карьерной реализации даже при наличии таланта и сталкиваются с необходимостью привлекать спонсоров и покупать места в командах. Повезло, если ваш отец – бывший гонщик или просто богатый, в противном случае неудавшиеся профи часто завершают карьеры еще и с долгами и кредитами.
Экс-гонщик «Ф-1» Жан Алези продал суперкар «Феррари» F40. Все ради сына – чтобы купить ему место в «Ф-2» после слабого сезона
Лучший способ заработать на жизнь и расплатиться со всеми обязательствами после гоночной карьеры показала австралийка Рени Грэйси. Она в первой половине 2010-х считалась талантом: в 18 лет стала первой девушкой в истории австралийского Кубка «Порше», провела там два полных сезона, проехала 41 гонку и в целом выступала на уровне мужчин-середняков. Затем она пошла на повышение в Super2 – второй дивизион главной австралийской серии V8 Supercars (собирает примерно по 250 тысяч человек на каждом этапе – как в «Ф-1») и засветилась в самой престижной гонке континента «Батерст 1000». Для нее в 2015-м она в чисто женском экипаже объединилась с Симоной де Сильвестро – гонщицей симулятора «Заубера» из «Ф-1». Все закончилось скандалом: один из конкурентов назвал их машину «pussy wagon» («фургон кисок») и получил штраф в $25 000, а Грейси и де Сильвестро провалились.
Рени провела в Super2 два с половиной сезона и так и не поднялась выше 12 места. Спонсоры под девушку тоже не нашлись, и владельцы команды решили от нее избавиться – высадили прямо по ходу чемпионата.
Теперь у Грейси совсем другая карьера: она снимает платные порно-ролики по запросу подписчиков. И, конечно, снимается в них сама в главной роли.
View this post on Instagram
Still no pants
В качестве площадки выступил сайт onlyfans.com – месячный доступ к творчеству девушки стоит $12,95. Рени – одна из главных местных звезд: на нее подписаны уже 11,5 тысячи человек. Чисто теоретически (с учетом скидки за длительное сотрудничество) только эти ребята способны принести ей $1,2 млн в год.
View this post on Instagram
Fact: You know my Instagram, you don’t actually know me 😉
Хотите знать, что думает сама экс-пилотесса?
«Уйти в порно – лучшее решение в моей жизни! – заявила она изданию News Corp Australia. – Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь, кто бы что об этом ни думал. Верите или нет, но мой отец все знает и поддерживает меня. В среднем я зарабатываю по $2500 в день и до $18000 в неделю. Благодаря этим деньгам через год закрою ипотеку, рассчитанную на 30 лет».
View this post on Instagram
Can I post this on here?
Но как же гонки?
«С ними ничего не получилось, – согласна Грейси. – Думаю, мне не хватало желания, когда однажды я поняла, что не так хороша, как другие. Результатов не было, найти бюджет не получалось. Я старалась как могла, но с мечтой пришлось расстаться и двигаться дальше.
Теперь гонки больше не моя страсть. У меня нет ни малейшего интереса к возвращению. Пилотирование машин – больше не вершина моей жизни. Я б лучше продолжала делать то же, что и сейчас, снова вышла на старт «Батерста».
Вероятно, отвращение к гонкам связано еще и с сексистским отношением со стороны мужчин. По признанию Рени, шутка про pussy wagon была далеко не единственной – конкуренты-мужчины постоянно отпускали подобные замечания, фанаты оказались крайне токсичными и после каждого неудачного заезда топили ее соцсети в насмешках. Боссы команд и вовсе видели в ней только живую куклу для привлечения спонсоров, но когда без высоких результатов она оказалась никому не нужна – моментально оказалась без работы.
Глядя на Рени, частично можно понять, почему ее изо всех сил пытались продвигать как ходячий билборд: гонщица и правда выглядела как модель еще во время гоночной карьеры.
И одевалась она соответствующе.
Но раскованный внешний вид не спас ее карьеру – и тогда Грэйси занялась собственным преображением. К примеру, татуировки на ней появились именно в 2017-м – сразу после ухода из Super2.
В 2018-м преображение продолжилось.
View this post on Instagram
Here’s a video of my leg sleeve! 2 sessions so far! Been some big days but thanks to @davovoodoo_horihige for making this beyond what I could of imagined! Can’t wait for the finished product! AND for those who have something negative to say… it’s not going to change anything that shits there for life! I’m well aware! 👊🏼
В 2019-м полный комплект был собран.
View this post on Instagram
Getting some sun on the old tree trucks 💦
В начале 2019-го дело и пошло.
Как же Грэйси оказалась в мире порно?
«Я продавала машины на авторынке, трясла там задницей, и пара знакомых предложили мне начать с OnlyFans, – рассказала бывшая гонщица. – В первую же неделю заработала 3000 долларов».
Относительная известность в мире локального автоспорта помогла ей быстро нарастить фан-базу: как только новости о ее новом увлечении попали в местную прессу, а интервью опубликовал The Daily Telegraph – ее страницу сразу пополнили 5000 платных подписчиков. В инстаграме ее аудитория быстро приближается к 200 тысячам – она зарабатывает и на рекламе.
В итоге денег хватает не только на ипотеку, но и на аренду крутой виллы и «Мустанга».
View this post on Instagram
Rentals
А фразой «pussy wagon» теперь называется интернет-магазин с ее личным мерчем.
Представляем девушку новичка «Феррари»: милая испанская журналистка. Ярче многих однотипных фотомоделей
Девушка Валентино Росси – модель с актерскими амбициями. Дает советы семикратному чемпиону MotoGP во время онлайн-гонок
Девушка, утешающая Алонсо на пенсии без «Формулы-1»: участница «Мисс Италия» с шестью кубиками и теплым инстаграмом
Фото: Gettyimages.ru/ Robert Cianflone; instagram.com/renee_gracie/
Источник: www.sports.ru