Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

Онлайн.

21-й круг. Риккардо наконец-то справился с «Торо Россо» – воспользовался преимуществом DRS и более свежих шин и опередил француза на прямой. Дэн теперь 4-й, Пьер – 5-й.

20-й круг. Тут стоит напомнить, что Гасли еще не был в боксах (Перес все-таки заехал и вернулся на трек 17-м) = и до сих пор едет 4-м.

19-й круг. Леклер вдруг попытался обогнать Феттеля в «Ле Комб» (в борьбе за 12-ю позицию) после длинной прямой – но Себ не пустил напарника.

18-й круг. Боттасу непрозрачно намекнули сильно не дергаться: «Впереди очень длинный отрезок».

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

17-й круг. Феттель пытается как-нибудь обогнать Райкконена – после того, как Кими обогнал Себа. Как в старые времена – парни снова на трассе рядом.

А Леклеру могут дать штраф – оказывается, он слишком медленно ехал на прогревочном круге.

Тем временем Риккардо обогнал Переса и стал 5-м.

А в конце круга розовую машину опередил и Албон в «автобусной остановке».

16-й круг. Хэмилтон: «Я теряю мощность!»

Но пока ничего не случилось – Льюис лидирует и держит Боттаса за пределами одной секунды.

15-й круг. Автомобиль безопасности покинул трассу – рестарт.

Ничего не случилось удивительного: Хэмилтон и Боттас впереди Ферстаппена, Гасли удержал позади Переса.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

13-й круг. Перес и Гасли – единственные, кто не побывал в боксах. Но Пьер хотя бы и так на «харде». А о чем подумали в «Рейсинг Пойнт»?

Что еще интересно – Леклер оказался позади Феттеля: потому что Себ заехал на более медленном круге (имеется в виду скорость всего пелотона).

Теперь Шарлю предлагают планы C или B. Что это такое – пока неизвестно:

– Шарль, мы рассматриваем планы B и C – оба.

– Да-да-да, но какой именно из них – очень совсем разные!

– Мы рассматриваем оба!

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

12-й круг. Автомобиль безопасности на трассе.

Показали повтор аварии: Джовинацци ошибся в скоростной связке, его машину ударило об отбойники и выбросило на трассу, а проезжавший мимо Расселл даже не смог нормально увернуться от «Альфы» и ожидаемо сломал подвеску после удара о болид конкурента.

11-й круг. Ох, крупная авария – разбиты болиды Джовинацци и Расселла.

ОБА В ПОРЯДКЕ.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

И тут же в боксы ломанулась толпа: Леклер, Грожан, Магнуссен, Латифи.

А за ними и лидеры – в том числе Хэмилтон, Боттас и Фпрстаппен.

9-й круг. Гасли продолжает погоню – на очереди Стролл.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

8-й круг. Леклера обогнал и Квят.(все обгоны – на прямой «Кеммель»). Теперь обе «Феррари» едут на 12-й и 13-й позициях. С учетом схода Сайнса – это как раз те самые позиции, которые команда взяла в квалификации.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

8-й круг. Кстати, к Валттери нет вопросов у Михаила Алешина:

«На 100% уверен что Боттас отпустил газ на первом круге перед красной водой, пока вплотную ехал за Хэмилтоном…вопросов больше нет».

Ну, вы поняли?

7-й круг. Боттас, кажется, хочет немного побороться за победу, но ему не разрешают.

— Могу ли я прибавить?

– Нельзя включать этот режим в борьбе с напарником.

— Никогда о таком не слышал!

Мартин Брандл: «Думаю, Боттасу нужно попытаться как-то дестабилизировать Хэмилтона. Особенно когда команда говорит, что им нельзя использовать особый режим работы двигателя. Но да, разумеется, легче сказать, чем сделать».

6-й круг. Перес наконец-то нашел немного скорости – этого хватило, чтобы обогнать Леклера. Да, удачный старт монегаска – единственный светлый момент «Феррари» в эти выходные.

Теперь Леклера обогнал и Норрис.

5 круг. Если не считать Гасли, то еще кучу позиций на старте отыграл Джовинацци – Тонио сейчас 14-й, застрял за Феттелем, но и сам сдерживает Райкконена, которому удалось опередить Магнуссена.

4 круг. Гасли продолжает наступление! Теперь он обогнал Леклера. Да, «Феррари» очень плоха, но и Гасли едет на самой жесткой резине. Что творит парень.

3 круг. Феттель выступает в Бельгии с большим количеством прижимной силы, чем напарник – и видно, как Себу тяжело обороняться даже против «Альфа Ромео».

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

2 круг. Гасли продолжил в таком же крутом стиле – на «харде» обогнал Переса и стал 9-м.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

Еще удивительнее, что перед Пьером сейчас на восьмой позиции едет Леклер – которому удался фантастический старт, конечно. Феттель, к примеру, только 13-й, позади Квята.

СТАРТ!

«Мерседесы» приехали в первый поворот на первом и втором местах, однако затем на длинной прямой Боттасу пришлось немного потрудиться, чтобы правильно отразить возможную атаку Ферстаппена. На самого Макса присел Дэн Риккардо – но и ему вырваться вперед бывшего напарника не удалось.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

Квят ничего на старте не выиграл – даже наоборот проиграл позицию. Его напарник зато ворвался в топ-10.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

16:10 Гонщики отправились на прогревочный круг.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

Интересно-интересно. Квят – на «медиуме», Гасли вообще на «харде».

16:05 5 минут до начала. Нас ждет сегодня 44 круга и разнообразие стратегий – лидеры начинают на «медиуме», остальные в топ-10 – на «софте». Ну и будет интересно взглянуть, что придумают парни, стартующие издалека.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

16:00 Ни намека на дождь, увы.

15:55 За 15 минут до старта «Формула-1» почтила память погибшего год назад Антуана Юбера минутой молчания.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

15:40 САЙНС ОФИЦИАЛЬНО – ВСЕ. КОМАНДА ПОДТВЕРДИЛА ПОЛОМКУ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, ГОНЩИК НЕ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ГРАН-ПРИ.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

15:35 По пути на стартовую решетку возникли проблемы на «Макларене» Карлоса Сайнса. Испанец пожаловался, что что-то сломалось – из болида повалил дым. Ему удалось вернуться на пит-лейн.

Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

Главная надежда на большую неразбериху в гонке связана с возможным дождем – некоторые команды настроились на сухую трассу, а другие предпочли добавить прижимной силы из-за потенциальных осадков. Из-за этого на старте может возникнуть весьма заметная разница в скорости.

Больше всех переживают в «Мерседесе» – «серебряные стрелы» настроились на чуть меньшую максимальную скорость (но большую прижимную силу), чем преследователи.

Эндрю Шовлин, инженер команды:

«Пока будем добираться до поворота «Ле Комб» (после длиннейшей прямой) – это будет весьма волнительно. Позади очень быстрый Ферстаппен, за ним – Риккардо, который тоже весьма хорош на прямых – на целых 8 км/ч быстрее нас. Наша же машина лучше работает в поворотах».

Стартовый порядок
 
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
2. Валттери Боттас («Мерседес»)
3. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
4. Даниэль Риккардо («Рено»)
5. Алекс Албон («Ред Булл»)
6. Эстебан Окон («Рено»)
7. Карлос Сайнс («Макларен»)
8. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»)
9. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»)
10. Ландо Норрис («Макларен»)
11. Даниил Квят («Альфа Таури»)
12. Пьер Гасли («Альфа Таури»)
13. Шарль Леклер («Феррари»)
14. Себастьян Феттель («Феррари»)
15. Джордж Расселл («Уильямс»)
16. Кими Райкконен («Альфа Ромео»)
17. Ромен Грожан («Хаас»)
18. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»)
19. Николас Латифи («Уильямс»)
20. Кевин Магнуссен («Хаас»)
 
Интересен прогресс команд в сравнении с прошлым годом
 
Хэмилтон – лидер Гран-при Бельгии, «Феррари» катастрофически не хватает скорости

Где смотреть Гран-при Бельгии 2020: онлайн прямые трансляции гонки и квалификации, Формула-1

Источник: www.sports.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector