Избыточная и недостаточная поворачиваемости в «Ф-1» – что это и как они раздражают пилотов. Максимально просто и понятно
Главные проблемы с балансом в Гран-при.
Каждый, кто хоть раз (даже случайно) включал гоночные трансляции или забредал в тексты про автоспорт, почти без сомнений встречался с понятиями «недостаточной» или «избыточной поворачиваемости». Вообще говоря, каждый водить авто даже в повседневной жизни рискует с ними столкнуться.
Но что же это такое, из-за чего появляется, насколько бесит пилотов и как с ними бороться? Об этом максимально просто – в ролике Chain Bear, переведенном командой AUTOSPORT MERCH.
Вы узнаете:
– при чем тут сцепление шин с асфальтом
– почему ключевую роль играют именно задние колеса
– при чем здесь сама по себе философия гонок
– почему все это работает только на асфальте и никак не помогает на грунте или грязи
Оказывается, скандальный руль «Мерседеса» из «Ф-1» совсем прост: его дома воспроизвел обыкновенный испанский журналист
Федерация сама спровоцировала моторный скандал с «Феррари» нелепой работой с оборудованием. И решила его космически топорно
«Ред Булл» разносит «Мерседес» и без гонок «Ф-1»: заставил убрать читерскую деталь для мощного охлаждения шин
Источник: www.sports.ru