Избыточная и недостаточная поворачиваемости в «Ф-1» – что это и как они раздражают пилотов. Максимально просто и понятно

Главные проблемы с балансом в Гран-при.

Каждый, кто хоть раз (даже случайно) включал гоночные трансляции или забредал в тексты про автоспорт, почти без сомнений встречался с понятиями «недостаточной» или «избыточной поворачиваемости». Вообще говоря, каждый водить авто даже в повседневной жизни рискует с ними столкнуться.

Но что же это такое, из-за чего появляется, насколько бесит пилотов и как с ними бороться? Об этом максимально просто – в ролике Chain Bear, переведенном командой AUTOSPORT MERCH.

Вы узнаете:

– при чем тут сцепление шин с асфальтом

– почему ключевую роль играют именно задние колеса

– при чем здесь сама по себе философия гонок

– почему все это работает только на асфальте и никак не помогает на грунте или грязи

 Оказывается, скандальный руль «Мерседеса» из «Ф-1» совсем прост: его дома воспроизвел обыкновенный испанский журналист

Федерация сама спровоцировала моторный скандал с «Феррари» нелепой работой с оборудованием. И решила его космически топорно

«Ред Булл» разносит «Мерседес» и без гонок «Ф-1»: заставил убрать читерскую деталь для мощного охлаждения шин

Источник: www.sports.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector