«Каждый канал так хочет, их контент не интересен, даже Дзюба не подрочит». Да, это презентация «Матч ТВ» для рекламодателей

«Матч ТВ» торжественно анонсировал масштабную презентацию канала перед рекламодателями и показал ее кусочки в программе «Все на матч».

«На подготовку презентации ушел месяц. В ней поучаствовали сотни человек», – говорится в пресс-релизе канала. 

«У нас за плечами много проектов, которые быстро собраны и очень ярко прозвучали. После презентации у нас будет крупное мероприятие, связанное с днем рождения канала. Мы живем активным ритмом больших событий», – делилась планами Тина Канделаки. 

В самом шоу Тина выступила в образе начальницы из будущего. Черный костюм и большие футуристические очки – часть имиджа Канделаки. Ключевая идея ее речи – телевидение в опасности, а «Матч ТВ» – единственный шанс на спасение. «Мы не только выжили в непростые для телевидения времена, но и приумножили свой успех», – говорит Канделаки.

Кроме речи Канделаки в презентации «Матч ТВ» анонсировал использование новых технологий и активную цифровизацию канала, а также пообещал «огромное разнообразие европейских футбольных лиг, трансляции ЧМ-22 из Катара, новый хоккейный сезон и многие другие виды спорта». Конкретики не так много. 

«Спортивное ТВ – единственное, у которого есть большое будущее, потому что это телевидение событий. Люди сопереживают спортсменам и ожидают оценок до и после спортивного события. Канал «Матч ТВ» дает им это», – слова генерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Александра Жарова.

«Мы действительно не только телеканал. Сегодня мы находимся во всех сферах и преследуем пользователя, где мы он ни был», – прокомментировал философию канала генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин, который недавно сменил на этом посту Канделаки.

Чуть ли не главный хайлайт презентации – песня под бит, очень похожий на Cadillac от Моргенштерна и Элджея. В ней сотрудники канала по очереди хвастаются успехами «Матч ТВ». Губерниев, Уткин, Дудь – похоже, «Матч-ТВ» стремился упомянуть как можно больше нынешних и бывших звезд канала. 

Хайлайт – строчка про Артема Дзюбу: «Посмотри на наши цифры, каждый канал так хочет / Их контент не интересен, даже Дзюба не подрочит».

Есть панчлайны в духе: «У нас студия в форме мяча, смотри / Олимпийские игры впервые делим на троих».

«Мы купили АПЛ и даже не напряглись / Нам Зарема нагадала, что все будет зашибись». Забавно слушать, учитывая обстоятельства торгов с Rambler Group.  

Но были и действительно любопытные заходы. Например, этот скетч с участием комментатора Константина Генича и регбиста Василия Артемьева в образе бандитов из сериала «Острые козырьки». Константин своей репликой явно намекает на Okko, а Артемьев отвечает по-английски, делая отсылку к АПЛ.

 
 
 

View this post on Instagram

A post shared by Тармас просто класс (@tarmastarmas_official)

Как вам?

Источник: www.sports.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector