«Кто там был впереди? Они хотят нас убить, или что?» Лучшие радиопереговоры Гран-при Тосканы
Ярость от жестких аварий и гениальные отжиги Райкконена.
На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Тосканы.
Ландо Норрис («Макларен»), первая практика
View this post on Instagram
IT’S FRIDAY THEN… 😃 . #TuscanGP 🇮🇹 #F1 #Formula1 @landonorris
A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 11, 2020 at 11:29am PDT
Инженер Ландо: … и проверка ради.
Ландо: … Это пятница-а-а, а потом… Это суббота, воскресенье, что? Это пятница-а-а, а потом… Суббота, воскресенье, что?! Да, все норм.
Гонщик «Ф-1» горланит мемную песню по радио на полной скорости. Это такая проверка связи с командным мостиком
Ромен Грожан («Хаас»), первая практика
View this post on Instagram
A bit too close for comfort! 😯 . #TuscanGP 🇮🇹 #F1 #Formula1
A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Sep 11, 2020 at 12:41pm PDT
– У них там в «Рейсинг Пойнт» нет радио?!
Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»), первая практика
– Ну и какого *** он делает, мужик? Я его не видел! Ха-ха!
Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации
View this post on Instagram
It was an early end to qualifying for Esteban Ocon 💨 He’ll start the race from P10 tomorrow 👊 #F1 #Formula #TuscanGP #Motorsport #Racing #Renault #Ocon
Инженер Валттери: Прекрати круг.
Валттери: ****** идиоты.
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третий сегмент квалификации
View this post on Instagram
Teamwork makes the dream work for @LewisHamilton as he claims pole no.95 👏 He edged out his team mate Valtteri Bottas by 0.059s in qualifying 😱 #F1 #Formula1 #Motorsport #LewisHamilton #Mercedes @mercedesamgf1
Инженер Льюиса: Хорошая работа, Льюис! Вот так, приятель! Это первая позиция на данный момент, Валттери прекратил круг, к сожалению, из-за желтых.
Льюис: Вуу! Отличная работа, Боно, Маркус, все! Мегаработа!
Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации
View this post on Instagram
«Ohh yes baby!» 😆 @charles_leclerc was delighted with his efforts in qualifying to secure P5 on the grid 🔥 #F1 #Formula1 #TuscanGP #Ferrari #Leclerc #Mugello
Инженер Шарля: И пятая позиция, пятая.
Шарль: Оо, да, детка! Нам нужно радоваться пятой позиции, но… ******, круг был хорош! Вух!
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первый круг
View this post on Instagram
Verstappen and Gasly’s race only lasted 25 seconds 😖 Both drivers were okay after getting stuck in the gravel #F1 #Formula1 #TuscanGP #Motorsport #Sports #Verstappen #Gasly
– Да, я застрял! Вот что бывает! С этими *********! Честно!
Пьер Гасли («Альфа Таури»), первый круг
Пьер: Снова попал в сэндвич, ребята!
Инженер Пьера: Ты в порядке? А машина?
Пьер: Я в порядке, а она совсем разбита.
Инженер Пьера: Окей, глуши двигатель, если мы не можем выбраться. Переключай на нейтралку и глуши. Можешь вернуться на трек, Пьер?
Пьер: Я застрял, *****!
Инженер Пьера: Если мы не можем ехать, надо заглушить мотор, извини.
Напарник Квята завалил квалификацию, проехал три поворота в гонке и устроил вынос Ферстаппену. Через неделю после победы
Ромен Грожан, 1-й круг
Инженер Ромена: Ты в порядке? В порядке?
Ромен: В меня врезались. В меня ***** врезались. Эти ребята просто нигде. *****! Кто это был? Кто-то влетел на внутреннюю из ниоткуда, ******!
Себастьян Феттель («Феррари»), 1-й круг
Себ: Окей, повреждение переднего антикрыла. Врезался в Сайнса, правда никак не мог объехать. *****! Крыло повреждено.
Инженер Себа: Окей.
Ромен Грожан, 6-й круг
View this post on Instagram
A scary moment for @CarlosSainz55 😖 He thankfully walked away from this crash ❤️ #F1 #Formula1 #TuscanGP #CarlosSainz #McLaren
– Это было ***** как тупо! Кто бы там ни был впереди! Они хотят нас убить, или что? *****! Худшая вещь, которую я когда-либо видел.
Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), 6-й круг
Инженер Антонио: Антонио, ты в порядке?
Антонио: Да. Что… Что за ***** они творят, честно.
Карлос Сайнс («Макларен»), 6-й круг
Карлос: ******! О боже.
Инженер Карлоса: Ты в порядке, или как?
Карлос: Это опасно! ******!
Кими Райкконен («Альфа Ромео»), 6-й круг
Кими: Без понятия, чья это вина, но им надо бы смотреть, что делают ребята впереди. Передо мной все разогнались до полной скорости!
Инженер Кими: Знаю!
В «Ф-1» завал на обычной прямой: четыре болида – всмятку, гонку сразу остановили. И никто не понимает, кто виноват
Ландо Норрис, 26-й круг
Инженер Ландо: И Ландо, мы думаем над «подрезкой» Переса, с темпом 10. Темп 10. Что думаешь?
Ландо: Да, подтверждаю. Думаю, подрезаем.
Валттери Боттас, 27-й круг
– На второй отрезок я хочу комплект шин, противоположный тому, что у Льюиса.
Кими Райкконен, 28-й круг
Кими: Что за *****? Что там стряслось?
Инженер Кими: Не уверен. Думаю, проблема со световым сигналом, но не уверен.
Льюис Хэмилтон, 28-й круг
Инженер Льюиса: И инструкции с пит-уолл для обеих машин: хотим, чтобы не наезжали на поребрики.
Льюис: Которые поребрики?
Инженер Льюиса: Мы говорим практически о всех, на которые возможно не заезжать, Льюис. Фактически обо всех.
Льюис: Без поребриков буду медленнее.
Инженер Льюиса: Инструкции для обеих машин. У Валттери была проблема на первом комлплекте.
Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), 43-й круг
View this post on Instagram
Lance Stroll suffered a race-ending shunt 💥 He walked away from the accident and appeared okay 👍 The @racingpointf1 driver was hunting down a podium in P4 at the time 😮 #F1 #Formula1 #TuscanGP #Motorsport #Racing #Sports
Инженер Ланса: Что случилось, Ланс?
Ланс: Словил… прокол.
Кими Райкконен, 43-й круг
Кими: Пит-лейн! Новые шины!
Инженер Кими: Да, да!
Кими: Пит-лейн!
Инженер Кими: Окей, окей, окей. Мы готовы, идем на +3.
Кими: Да.
Инженер Кими: Окей. Хороший ход, Кими.
Льюис Хэмилтон, 45-й круг
Инженер Льюиса: Так, красный флаг, красный.
Льюис: ААА, да это нелепо! Все эти красные флаги, мужик!
Шарль Леклер, 45-й круг
Инженер Шарля: Красный флаг. Красный флаг.
Шарль: Они его специально вывесили, красный флаг? Хорошо для нас, но…
Инженер Шарля: Да. Давай сконцентрируемся на нашей работе.
Себастьян Феттель, 45-й круг
Себ: И сколько гонок осталось? Извини! Сколько кругов… В этой гонке?
Инженер Себа: Один-четыре, один-четыре.
Даниэль Риккардо («Рено»), 45-й круг
– Давайте закончим что начали!
Кими Райкконен, 50-й круг
View this post on Instagram
The Iceman losing his cool ❄️🔥 Despite the five-second penalty, Kimi still secured points in P9 🙌 #F1 #Formula1 #TuscanGP #Kimi #KimiRaikkonen #Finland #AlfaRomeo
Инженер Кими: Окей, Кими, у нас теперь 5 секунд штрафа. Он вступит в силу после гонки.
Кими: За что?
Инженер Кими: К твоему времени добавят 5 секунд после гонки…
Кими: ЗА ЧТО?!
Инженер Кими: За пересечение линии на въезде на пит-лейн.
Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг
View this post on Instagram
@LewisHamilton’s 90th win of his career 🏆🍾 The Brit gets back to winning ways after three standing starts 😅 #F1 #Formula1 #TuscanGP #Motorsport #Sports #LewisHamilton #Mercedes @mercedesamgf1
– Черт, ребята, это было жестко! Отличная, отличная работа! Фантастически потрудились все! Знаю, не так просто бегать вперед-назад по пит-лейн. Но я ценю вас, ребята.
Алекс Албон («Ред Булл»), клетчатый флаг
Кристиан Хорнер, шеф «Ред Булл»: Молодец, Алекс! Это очень, очень хороший пилотаж. Сегодня пришлось подтрудиться, дружище. Немного отличных обгонов, и… Крайне, крайне заслуженный подиум. Молодец.
Алекс: Да, спасибо всем. Спасибо за все, спасибо за… То, что держались за меня! Но да, спасибо вам.
Инженер Алекса: Хорошая работа. Возмутительно крутые обгоны сегодня, мне нравится. Может, стоит начать называть тебя «мистер Внешняя».
Алекс: Много времени прошло с тех пор, как мы это начали.
Инженер Алекса: Так счастлив за тебя, дружище. Так счастлив.
Гонщик «Ред Булл» спас себя от возможного понижения и шефа «Рено» – от татуировки на спор. Первым подиумом в «Формуле-1»
Себастьян Феттель, клетчатый флаг
View this post on Instagram
Seb was all of us at the end of that wild race 😰 #F1 #Formula1 #TuscanGP #Vettel #Ferrari #Mugello
Себ: Спасибо, ребята. Я реально атаковал как только мог в конце. Но… Да. Машина снова начала «нервничать» в задней части.
Инженер Себа: Понял. Хорошо постарался. Спасибо большое. Мне понравилось.
Себ: Будет еще один рестарт, или все уже?
Инженер Себа: (ржет) Может быть!
Квят – в тройке лучших пилотов Гран-при Тосканы по официальным данным телеметрии. Укатал Хэмилтона и соперника по «Ред Булл»
«Мерседес» – худший в «Ф-1» по скорости на прямых. Объясняем, почему это не мешает быть фаворитом Гран-при
1000-й Гран-при «Феррари». Хэмилтон выиграл после трех рестартов, Албон наконец попал на подиум, Квят – в топ-10
Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/Keystone Press Agency
Источник: www.sports.ru