Motorola показала новую версию легендарной раскладушки Razr. В 2000-х с такой гонял Бекхэм
Благодаря Бексу Motorola завоевала Азию.
В мире смартфонов сейчас все более-менее стабильно: гиганты представляют очередные флагманы раз в год-два, потом половина покупателей стоит в очереди за новым iPhone X, Z или любой любой другой буквой, а вторая скептично смотрит на это.
Но Motorola возвращает на рынок настоящую легенду: все же помнят самую стильную раскладушку в истории – Razr (от Razor – бритва)? Ультратонкая, с большим экраном и очень стильно захлопывающаяся – ее любили именно за неповторимый стиль.
Сейчас выходит смартфон: внешний вид и даже фирменная клавиатура – все на месте. Даже раскладывается благодаря гнущемуся экрану. Стоит 1499 долларов – практически как iPhone в максимальной комплектации.
Wowow check out this new razr’s retro mode!!! pic.twitter.com/7MdJXhHSFa
— Raymond Wong📱💾📼 (@raywongy) 14 ноября 2019 г.
А первый Razr вышел в 2004 году. И стал одним из самых популярных телефонов досмартфоновой эпохи. По нему разговаривали герои фильма «Дьявол носит Prada» и сериала «Остаться в живых», Джереми Кларксон болтал по нему в Top Gear, а Мария Шарапова показывала персональное издание розового Razr V3.
До сих пор Razr V3 остается самым продаваемым телефоном-раскладушкой в истории: всего было продано 130 миллионов аппаратов. Это на 4 млн экземпляров больше, чем у неубиваемой Nokia 3310. Только одна модель iPhone – шестая – продавалась лучше, чем Razr.
Но в Азии и Африке продажи Razr шли не так хорошо. Поэтому в 2006 году лицом бренда Motorola стал сам Дэвид Бекхэм – контракт на 3 года. Прямо перед Чемпионатом мира в Германии Дэвид получил собственный телефон, которым должен был светить на публике.
Конечно, были и рекламные ролики, и плакаты с лицом Бекхэма.
Сработало. Бекс просто появился на презентации Razr2 в Пекине в 2007 году, а в итоге только на сайте sina.com (крупнейшие китаеязычный интернет-ресурс) новость про презентацию посмотрели 500 миллионов раз – рекорд сайта на тот момент.
«Дэвид Бекхэм, возможно, самое узнаваемое лицо в мире. И точно главный спортсмен поколения, – рассыпался в комплиментах директор Motorola по маркетингу Джереми Дэйл. – До его прихода мы не были так сильны в Китае и некоторых других странах. После его прихода продажи выросли. Его приглашение – лучшая наша идея в 2006 году».
Для Бекхэма это тоже был особый контракт: в 2003 году он сократил количество рекламных контрактов с 14 до 5, но самых престижных. Дэвид шел в будущее с Motorola, Pepsi, Adidas, Giorgio Armani и ручками Sharpie (что?!).
В 2009 году Дэвид снялся для Motorola в образе терминатора – очень мощная реклама нового флагмана Aura.
Но тогда уже стало понятно, что мир захватывают iPhone. Контракт с производителем Razr заканчивался, в 2009 году футболиста заметили в Милане уже с продукцией Apple – контракт разорвали, а Дэвид признался, что iPhone ему нравились больше.
Чуть позже Motorola, не успевшая за рынком смартфонов, влилась в состав Lenovo. А Бекхэм в 2011 году подписал контракт с Samsung для продвижения их линейки телефонов, но его снова спалили с iPhone – после такого рекламный контракт с ним разорвали и корейцы. На этом Дэвид закончил с рекламой телефонов. А вот сын Бруклин сейчас рекламирует Huawei.
Футболисты + телефоны = любовь
Источник: www.sports.ru