Оказывается, Леклер сошел в Испании из-за косяка «Феррари». Команда проигнорировала запрос Шарля по радио

Лучшие.

Оказывается, Леклер сошел в Испании из-за косяка «Феррари». Команда проигнорировала запрос Шарля по радио

Шарль Леклер проводил неплохой Гран-при Испании: ехал на выигрышной тактике с одной остановкой и теоретически претендовал на топ-5 (все-таки его напарник Себастьян Феттель приехал седьмым, хотя следовал большую часть гонки позади №16 и не лучшим образом распределил ресурс шин по дистанции из-за неразберихи в радиопереговорах).

Однако восхождение Леклера прервал мотор – он внезапно выключился в последнем повороте 38-го круга.

 
 
 

View this post on Instagram

A disappointing end to Charles Leclerc’s race in Spain 😕 . #F1 #Formula1 #SpanishGP #CharlesLeclerc

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Aug 16, 2020 at 9:21am PDT

Монегаску удалось перезапустить технику и проехать еще два круга – но после все-таки заехать в боксы и сойти.

По первой информации сложилось впечатление, будто «Феррари» убрали с трассы из-за технической проблемы, но после гонки все выяснилось: Леклер мог продолжить заезд, но сошел из-за раздолбайства организации.

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали радиопереговоры и запись с бортовой камеры болида №16 на последних двух кругах перед сходом: оказывается, Шарль расстегнул ремни безопасности и просил команду подготовить запасного «паука» перед поездкой в боксы.

Оказывается, Леклер сошел в Испании из-за косяка «Феррари». Команда проигнорировала запрос Шарля по радио

 

У механиков Скудерии было больше круга, чтобы выполнить просьбу пилота, но когда тот приехал – они лишь попытались найти старого «паука» в кокпите!

«Хави, я ж говорил подготовить новое крепление! – разочаровано прокомментировал по радио Леклер. – Именно новый! У меня его нет. Я же раньше говорил об этом! Мне теперь выключать двигатель, или…?»

Именно из-за держателя он и сошел: поскольку радиопереговоры со стороны «Феррари» дали четко понять – «с их точки зрения с мотором все нормально». И монегаск заехал в боксы как раз для исправления ситуации с ремнями – «я не возражаю ехать так, но, думаю, никто не обрадуется, если я продолжу без них».

Что самое смешное, перед заездом в боксы гоночный инженер еще раз уточнил, нужна ли Леклеру помощь с фиксированием креплений – и получил еще одно подтверждение.

И не спешите обвинять Шарля в расстегнувшихся ремнях: он все объяснил в соцсетях (сейчас твит удален, но перенесен сюда).

«ААА, финиш в топ-5 был в планах сегодня. К сожалению, машина выключилась в последней шикане. Мы изучим, что случилось. Машина просто отключилась и я не мог ее перезапустить. Поэтому я отсоединил ремни, чтобы вылезти. И попробовал еще раз – последний – уже после того, как расстегнулся. И машина внезапно завелась!»

Оказывается, Леклер сошел в Испании из-за косяка «Феррари». Команда проигнорировала запрос Шарля по радио

«Феррари» – максимальный профессионализм.

Феттель – герой: бездарные стратеги бросили его с истерзанными шинами, а он затащил «Феррари» в очки

Феттель пошел в открытую атаку на «Феррари»: валит на команду все провалы и называет стратегию «лажей» посреди гонки

«Феррари» работает с Феттелем «на отвали»: в гонке – плохие советы, механики не могут собрать педали, а шеф только сыплет обещаниями

Фото: Gettyimages.ru/Emiliano Morenatti/Pool; formula1.com

Источник: www.sports.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector