Первое выступление Рангника – разочарование. Мало конкретики, много странностей, а вопросов теперь еще больше
Прежде всего: хорошо, что эта пресс-конференция состоялась. Руководство «Локо» наконец-то публично рассказало о стратегии, а Ральф Рангник наконец-то выступил перед российскими журналистами – через три с лишним месяца после прихода в клуб.
Но на этом хорошие новости заканчиваются.
Рангник отвечал без конкретики. И теперь еще менее понятно, кто за что отвечает в «Локо»
Формат мероприятия – презентация, четыре спикера (среди них – два иностранца), много-много журналистов и ограниченное время – не предусматривал ответов на все волнующие вопросы. И с этим можно было бы смириться – не все сразу. Возможно, и правда сначала нужно дать клубу максимально высказаться. Только вот ответы, которые все же прозвучали, жесточайше разочаровали.
Первый же вопрос Рангнику от Нобеля Арустамяна был по делу: как «Локо» собирается отбивать деньги, потраченные на Тикнизяна и Марадишвили? Есть большие сомнения, что эти новички вписываются в новую стратегию клуба (покупать молодых дешево и продавать их на пике), учитывая, что за них суммарно отдали около 12 млн евро. Ответ немецкого топ-менеджера вышел расплывчатым, общий смысл: важно, чтобы молодые постоянно играли, тогда они будут развиваться (и дорожать). Желание Нобеля услышать больше конкретики осталось в воздухе – уже настала очередь следующего журналиста и другой темы.
Более того – некоторые ответы Рангника нагоняли еще больший туман. Например, немец заявил, что не он решил расстаться с Николичем, ему об увольнении Марко якобы сообщил председатель совета директоров клуба Александр Плутник. Хотя только что гендиректор «Локо» Владимир Леонченко призывал все вопросы по спортивной части задавать именно Рангнику. Так кто и за что отвечает?
Вопрос про статус Рангника в «Локо», конечно, тоже прозвучал. Ральф – не сотрудник москвичей, а консультант, как и писали ранее немецкие медиа. Хотя на пресс-конференции его по традиции представили директором клуба по спорту и развитию. Как эти две параллельные реальности продолжают уживаться, не очень понятно.
Дождемся ли мы интервью Рангника?
Интервью Рангника один-на-один теперь еще актуальнее. Даже ведущий мероприятия Илья Казаков не удержался и призвал топ-менеджера поговорить с российскими медиа. Чтобы сделать «Локо» более прозрачным, нужно обязательно ответить на массу уточняющих вопросов.
Возможно, Рангник не видит ответственности перед публикой, потому что в России он всего лишь независимый консультант, а решения формально принимают другие. Его аудитория – работодатель Александр Плутник.
В целом тезисы Рангника мало чем отличались от его предыдущих выступлений на европейских конференциях, где он делился опытом работы в «Хоффенхайме» и «Ред Булле». «Надо покупать молодых, надо давать им игровое время, их цена тогда будет расти, в клубе должны работать сильные специалисты», – все эти и другие (правильные и логичные) мантры Рангника давно известны. В России о них тоже уже слышали. И ждали больше конкретных слов об актуальных делах «Локомотива».
Закрытость «Локомотива» удивляет. Стратегию важно было представить фанатам, но клуб запретил трансляцию
Настораживающая деталь, которая со стороны может показаться мелочью. «Локо» потребовал от Telesport отказаться от лайва на ютубе по необъяснимой причине.
На канале железнодорожников трансляция и не планировалась. Максимально странное решение, учитывая ажиотаж вокруг немецкого топ-менеджера Ральфа Рангника. Из-за лавины заявок на аккредитацию пресс-конференцию даже перенесли из пресс-центра «РЖД Арены» в более вместительное помещение.
Показать фанатам будущее клуба – очевидное и правильное решение, стратегию должны увидеть прежде всего они. Но «Локо» почему-то решил, что лучше пусть главные тезисы перескажут журналисты. «Текстовая версия тезисов клубной стратегии […] скоро будет опубликована на нашем сайте» – гласит сообщение «Локомотива» по итогам пресс-конференции. Провальная формулировка в 2021-м, когда все хотят слышать и видеть все важное сразу же, без посредников.
Еще сложнее объяснить отсутствие видео, учитывая, что майскую встречу Плутника с болельщиками показывали в ютубе (и это здорово). Но трансляцию более резонансного события посчитали нежелательной, а значит – «Локо» по-прежнему не говорит на одном языке с фанатами. И это настораживает, учитывая долгое молчание после изменений в топ-менеджменте клуба.
«Из паровоза мы хотим сделать «Сапсан». «Локомотив» объяснил статус Рангника, как искать и продавать игроков, зачем на скамейке Цорн
Понравился текст? Не забудьте поставить плюс и подписаться на этот блог. «Европейский Паровоз» – в Telegram / Instagram / Twitter
Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков
Источник: www.sports.ru