Питер Крауч. «Как быть Футболистом». Музыка

***

  • О книге. Об авторе. Пролог
  • Раздевалки
  • Суеверия
  • Машины
  • Защитники
  • Татуировки
  • Тренировочные базы
  • Одежда
  • Удары с лета
  • Командный автобус
  • Голевые засухи
  • Празднования
  • Интервью
  • Дома
  • Трансферы
  • Музыка
  • Издевательства
  • Удары головой
  • Стрижки
  • Вратари
  • Тусовки
  • Лига чемпионов против Кубка Англии
  • Поддержка брендов
  • Отели
  • Социальные сети
  • Джеррард
  • Благодарности

***

Для всех тех, кто высмеивал музыкальные предпочтения футболистов, кто говорил, что раньше они постоянно слушали Фила Коллинза, а теперь на постоянной основе у них Дрейк и что футболистов нельзя допускать к микрофону, у меня для них есть всего два слова: Джон и Барнс.

Ах, Италия ’90. Идеальный Чемпионат мира, кроме финала. Ах, World in Motion, наверное, самая лучшая песня Чемпионатов мира. И Джон Барнс в центре всего этого, его рэп венец славы песни, которая не должна быть забыта никогда.

У него все еще есть порох в пороховницах. Я видел его несколько лет назад в Дубае, на сцене на мероприятии в отеле. Все остальные сидели. Я смотрел по сторонам в изумлении. «Позорище! У вас там Джон Барнс читает свой рэп из песни World in Motion!» Я никак не мог принять такую реакцию на Джона Барнса, даже если он был бы полной лажой, а он же не был. Поверьте мне на слово, Джон Барнс хорошо смотрится вживую на сцене.

Итак, я вышел вперед и встал прямо под краем сцены, подпевая ему, а затем он заметил меня и пригласил на сцену и вдруг мы вдвоем поем эту песню вместе, я пел только очень редкие «нер-нер-ммм» до самого конца, так как бит может помнить только сам Джон Барнс.

Это был особенный момент. С тех пор мы отдыхали вместе. Вот что может сделать Джон Барнс и его рэп.

Раньше, когда каждый игрок дебютировал в новом клубе, инициация таких игроков заключалась в том, чтобы спеть песню перед остальной частью команды. Сейчас это немного отмирает, что меня огорчает, но я всегда буду пытаться возобновить этот обычай. Выбор песни — это одна проблема, а ее исполнение — совсем другая. От тебя не ждут, что ты принесешь свой собственный микрофон, но ты должен использовать бутылочку или сервировочную ложку в качестве макета и вести себя так, как будто он настоящий. Споешь плохо и можешь ожидать быть освистанным; если ты будешь петь во время предматчевой трапезы, то тебя также могут закидать градом булочек.

Будучи подростком в «КПР», я выбрал беспроигрышный вариант с песней выбрал Wonderwall. Я просто проорал ее. Дело сделано. Когда я переехал в «Портсмут», я был немного увереннее и немного более амбициозен и я исполнил песню исполнителя Snow под названием Informer, потому что в моем шкафчике был рэп. Песня хорошо зашла, да настолько, что я снова использовал ее в «Астон Вилле». Я бы сделал это снова, если бы появилась возможность. Но сейчас я только пою рэп Джона Барнса в компании Джона Барнса.

Всем известно, что разрешается использовать одну и ту же песню более чем в одном клубе. Критическим моментом является то, что ты прикладываешь усилия и привносишь что-то новое в свое исполнение этой песни. В «Саутгемптоне» наш бельгийский защитник Йелле ван Дамм угасал, лежа на спине во время своего исполнения, свистки неодобрения разносились по столовой отеля, в котором мы остановились, первая булочка уже отскочила от его головы, когда он увидел возможность исправить ситуацию. Спрыгнув со стола, который он использовал как временную сцену, уронив вилку, в которую он пел, он схватил руку одной из официанток, убирающей грязные тарелки, привел ее в правильное исходное положение и начал вальсировать ее вокруг комнаты. Он полностью перевернул настроение аудитории: аплодисменты, ритмичные хлопки, улыбающиеся официанты, он разворачивает официантку и заканчивает танец, по-джентельменски наклоняя ее на своей руке.

Бывает что кто-то и отказывается, обычно из-за страха. В «Стоке» наш полузащитник из Сенегала Баду Ндиай спросил, может ли он вместо этого станцевать. Конечно мы подумали, что это хуже, но его движения, сопровождающие пение его приятеля-новичка Костаса Стафилидиса, были исполнены величия. Он целиком и полностью нас покорил. Некоторые из нас реально хотели, чтобы он продолжил.

Правило распространяется и на персонал клуба. Наш клубный врач в «Сток Сити» был в отпуске по болезни в течение прошлого сезона, что означало, что врач академии должен был перейти на освободившуюся роль в первой команде. Сначала стал распространяться слух о том, что мы можем увидеть что-то особенное, когда в группе игроков в Вотсапе распространилось видео, как за пределами закрытой двери его гостиничного номера доносится высокий шум, который можно было бы почти идентифицировать как припев из Wonderwall. Я мог бы сказать ему: просто кричи и все будет хорошо. Вместо этого у него душа ушла в пятки и он полностью сменил направление, остановившись на исполнителе Big Shaq и его песне Man’s Not Hot.

Имейте в виду, что это человек, который проучился много лет в университете, имеет несколько степеней, и по как минимум, достиг своей цели в работе с командой Премьер-лиги. И вот он, стоя на стуле, в наушниках, пытается прочитать слова со своего телефона во время воспроизведения видео на YouTube, на него сыплются булочки, из его рта исходят слова, которые ты никогда не услышишь из уст доктора. «Да Тин, давай, СКРРРАХХ… »

Некоторые из тех старых клише содержали правду. Когда я проходил через молодежную команду «Шпор» в середине 1990-х, каждый игрок поклонялся святой троице, Коллинз, Стюарт и Спрингстин. Как бы там ни было, но у меня самого было несколько таких склонностей. Песня In the Air Tonight пробиралась в душу. Мне нравится бит роботичного голоса: «… да, я помню…», я люблю серьезное нарастание, которое следует за этими словами, люблю соло на барабане. Что касается Спрингстина, я вырос на нем. Моя мама влюблена в Брюса. Однажды она заметила его на Майорке, где у него был дом для отдыха и она просто слетела с катушек. Мой папа на самом деле был крещен под именем Джеймс Брюс Крауч, но моя мама поменяла местами два имени, чтобы она могла называть его Брюсом. Теперь и все его товарищи последовали ее примеру.

Но те времена господства прошли. Я ни разу не не слышал Коллинза в футбольной раздевалке с 2000 года. Когда я приехал в «Астон Виллу» в 2002 году, мне сказали, что недавно ушедший тренер Джон Грегори был большим поклонником Брюса и в этом был свой смысл; ты видел, какую эпоху он пережил как игрок, ты видел его волосы. Посвященные люди кричали, что если в субботу вечером «Вилла» выиграет игру, то он проедет по Брод-стрит в Бирмингеме с опущенным верхом на своем кабриолете. Это может быть рассказ из серии «бабушка надвое сказала», но таков был слух и какой же это был ход в стиле Брюса.

То, что сместило Фила, Рода и Брюса называлось стилем гараж. На рубеже веков он был повсюду. Ты не мог его избежать. Ты не мог устоять перед ним.

Это было не для меня. И никогда бы не стало моим. Но когда ты парень из команды, будь то в школе или в твоем клубе, это все равно найдет тебя. Ты все еще пытаешься вписаться в коллектив и молодежные команды в «КПР» и «Шпорах» могут быть не прощающими ошибок местами; много парней из рабочего класса из более суровых районов Лондона, суровые шутки, атмосфера «тони или плыви». И саундтрек этой жизни был целиком гаражный.

У меня было две кассеты, которые мне дал Ледли Кинг, одна с участием DJ EZ, из северного Лондона, другая MC Creed и PSG. Вся команда из Айя Напы. Я ставил их в своей машине, когда ездил с ребятами на тренировку в своем зеленом Поло, ненавидя каждую секунду, но слишком напуганный, чтобы сказать это на случай, если все назовут меня обывателем. Я старался изо всех сил, чтобы соответствовать, продолжал притворяться, что мне это нравилось, даже пытался танцевать под него. Некоторые парни действительно хорошо двигались. Их танец искренне привлекал дам. Я подумал, что мне надо бы тоже попробовать это сделать. И мое отсвечивание не принесло мне ничего.

Я, Ледли, Элтон Тельвелл, парень по имени Милли с Острова Собак, Росс Фитцсаймон. Мы все поехали в клуб Колизей в Воксхолле, рядом с Найн Элмс Роуд, я трезвый как судья, слушал эту ужасную музыку, смотрел на море голов, качавшихся в такт музыке. И вдруг до меня дошло: это не для меня, вот это. Я ненавижу каждый его элемент. Плюс, если я собирусь выйти на улицу, то меня ограбят. Это было время, когда в профессиональных игроков стреляли и били ножом там каждую неделю. Я должен быть на школьной дискотеке, а не в хардкорном клубе южного Лондона. Что я здесь делаю?

К сожалению, это еще не конец. В то лето вся молодежная команда «Шпор» отправилась в Айя Напу. Не в силах отделиться от компании, я заплатил £300 за десять дней по системе «все включено», вошел в номер, увидел две односпальные кровати и наступил на странную желтую лужу на полу.

Это была худшая неделя в моей жизни. Я ненавидел музыку, мне не везло с девушками. Каждый вечер ты видел, как половина молодежных команд Премьер-лиги гуляла по клубам и все они прекрасно проводили время, а мне было грустно и одиноко. Дошло до того, что я взял в аренду мопед и поехал на природу, просто чтобы сделать перерыв. Я нашел небольшую бухту, пещерку в скале, спустился туда на скалы и немного поплавал. Вот насколько я пытался уйти от всего этого.

В последнюю ночь, под конец моих оков, я ускользнул и наткнулся на клуб Мойка машин. Что за ночь! Песни, под которые ты мог бы танцевать, девочки, которые с тобой разговаривают, минимальный шанс быть подстреленным. Я уехал оттуда в отличном настроении: это была моя лучшая ночь. И тогда я вспомнил. Ох, мы завтра пойдем домой.

Но вернулся я в Лондон другим человеком. Я понял, что должен быть сильным. «Ты знаешь, я собираюсь принять осознанное решение и выбросить эти кассеты с записями в мусорное ведро. Извини, Ледли

Я никогда уже не стал прежним. Теперь некоторые из нас громко гордятся любовью к гитарным группам: я, Джо Аллен, Лейтон Бэйнс, Джоуи Бартон. Я ходил на концерты с Джо и видел Лейтона на Arctic Monkeys. Я пытался обучить этому остальных парней из «Стока». В раздевалках всегда есть блютуз-динамик и я, как старший игрок, взял на себя ответственность за него. Плейлист с Йеном Брауном, The Enemy, Oasis, Kasabian, The Smiths, Rolling Stones конца шестидесятых. Членам тренерского штаба и другому персоналу это нравится. Больше никому. Сайдо Берахино подошел ко мне с невозмутимым лицом и спросил был ли это саундтрек к фильму. Это был реальный вопрос. Это то, с чем я имею дело.

Есть те, кто добирается до динамика, получает в своей адрес множество оскорблений за свою музыку и сыпется. Они начинают пролистывать свои треки в поисках хорошей песни. Когда такое происходит — с тобой покончено. Я видел, как это влияет на производительность игроков на поле, потому что они все еще пытаются понять, что они сделали не так, когда все закончилось. Тебе может сойти с рук песня Kasabian под названием Club Foot, потому что она волнует даже гаражное сердце. Жан-Эрик Максим Чупо-Мотинг пристукивал в ритм ногой под песню We’ll Live and Die in These Towns группы The Enemy. Но ты должен придерживаться своего оружия. Когда твои товарищи по команде понимают, что ты продолжишь в том же духе, вне зависимости от всех тех палок в колеса, которые тебе будут вставлять, то они сдадутся.

У нас был более совместный подход в сборной Англии на Чемпионате мира 2006 года. Каждого в команде попросили выбрать любимую песню и все они были собраны в плейлист на iPod‘е. Это была разношерстная смесь — взрыв Jay-Z, за которым следуют Джонни Кэш и его Ring of Fire, любезно предоставленные Джейми Каррагером. Самым популярным был выбор Майкла Кэррика песня Get Up (Everybody) Байрона Стингили, самый ненавидимый выбор сделал Пол Робинсон и его 500 miles группы The Proclaimers. Свен? Свен просто хотел вернуть Торда с гармошкой.

Футболисты, конечно, часто считают себя певцами. Многие выпустили синглы. У Рио Фердинанда непродолжительное время был свой собственный лейбл. Шейн Лонг, Сандро и Энди Рейд могут очень хорошо играть на гитаре, а не только по стандартам Фила Коллинза. Я не умею петь, но мне бы очень хотелось пойти и попробовать. Я вижу себя солистом и гитаристом в одном лице. Голос Мика [Джаггера], но облизывания от Кита [Ричардса]. Но в основном это Брюс. Брат моей жены играет в группе и он пытался научить чему-то и меня, но магии не возникло. Неутешительно.

Но я чуть приблизился к тусовке. Во время моего пребывания в «Ливерпуле» у Диди Хаманна были несколько товарищей из Германии, которые играют в группе под названием Die Toten Hosen, что переводится как Мертвые Брюки. Вокалист, парень по имени Кампино, приходил смотреть на нас на Энфилде; он был таким хардкорным болельщиком красных, что однажды сломал ногу, с отвращением пнув мусорный ящик после обидного поражения. Диди жил в квартире надо мной, поэтому мы втроем наслаждались пивом, когда Кампино был в городе. Однажды на выходных я упомянул ему, что следующим летом у моего приятеля в Мюнхене будет мальчишник. О, в это же время мы там выступаем, вам придётся придти.

Я предположил, что он имел в виду прийти в какой-то бар. А это оказался стадион на 40 000 человек. Die Toten Hosen очень популярны в Германии. Кампино так же велик, как и Боно. Мы наблюдали весь концерт из-за кулис, удивляясь шуму, пораженные количеству людей.

Под конец Кампино повернулся ко мне за кулисы. «Питер! Этот для тебя!» И он начал петь You’ll Never Walk Alone. Кивком головы он поманил меня на сцену. Он дал мне микрофон. Я практически оттолкнул его. Я пел так громко, как только мог, размахивал руками, отдавал всего себя. «Ты НИИИИКОГДА НЕ БУУУУУДЕШЬ…» Был момент, когда я понял, что я на сцене сам по себе. Только я, ужасно кричащий и поющие 40000 пляшущих баварцев. Я не думаю даже, что был игроком «Ливерпуля» к тому времени. Помнится, что я тогда уже переехал в «Портсмут».

Это была странная и чудесная ночь. Тот парень, которому мы устраивали мальчишник брал в жены ирландскую девушку, поэтому он провел весь день в костюме гнома. Зеленый цилиндр, рыжие волосы, рыжая борода, мешковатый зеленый фетровый костюм. Кампино еще раньше вовлек его в свое выступление: «Я хочу познакомить вас с моим другом — Грегом!» Грег вышел на сцену, никоим образом не готовый быть представленным 40000 пьяным новым друзьям. Я не уверен, что гном даже имеет какой-либо культурный вес на юге Германии. Они вполне могли подумать, что он просто странный рыжий мужчина в очень безвкусном, плохо облегающем костюме. На этом концерте Грег вряд ли вписывался в его концепцию. Он стоял там, явно ошеломленный, слегка смущенно взмахнул рукой и побрел прочь. Это был важный момент для Грега и в некотором смысле он прошел идеально и это был совершенно скромнейший способ из известных мне на реакцию 40 000 немцев — скромное помахивание.

Музыканты и футболисты имеют много общего. Футболисты часто хотят быть музыкантами. Музыканты хотят быть футболистами. Обе эти карьеры имеют одинаковый характер: люди делают, то что им нравится со всей страстью и никогда не взрослея; шанс заработать много денег, безумная популярность; делай то, что ты хочешь, и никто не скажет тебе остановиться. Ты должен быть предан тренировке, но можешь одеваться так, как нравится. Ты можешь трансформироваться от неизвестного парня к имени нарицательному в течение нескольких недель; Ты можешь так же быстро и упасть, если получишь серьезную травму или если твой второй альбом не продается. И ты постоянно гоняешься за кайфом от процесса: обожание толпы, шум и страх, эндорфины и адреналин, неспособность потом уснуть.

Я подружился с Сержем из Kasabian и у него есть теория, что футболисты — это рок-н-рольные звезды этого века. Музыканты и группы не имеют той силы и влияния, которые у них когда-то были. Все перешло к музыкальным лейблам. Футболисты, тем временем, обладают большей властью, чем клубы. Если ты хочешь уйти, ты это сделаешь. Если ты востребован, ты можешь заработать неприличное количество денег. Это спасение для детей из рабочего класса, живущих в трудных условиях, продуктовый талон для них и их семей. С этим же приходит и снобизм от тех, у кого лучшее образование в менее прибыльных профессиях: эти ребятки не заслуживают этого, посмотрите, как они тратят деньги, посмотрите, как они живут.

И поэтому мы заинтересованы друг в друге. Я тусуюсь с Сержем, мне очень понравилась компания Пола Веллера, Карла Барата и Джарвиса Кокера — он болеет за «Шеффилд Уэнсдей». Я встретил Пола Маккартни на церемонии вручения наград NME (прим.перевод.: ежегодная церемония вручения музыкальных наград от британского журнала New Musical Express. Старейшая премия в истории популярной музыки Великобритании). Я сказал, что встретил его — на самом деле я прошел мимо него и поздоровался. Он не сказал мне «привет» в ответ. Но я определенно был в одном с ним помещении. И в самом журнале появился снимок где я и Макка были в одном кадре, я на заднем плане, но смотрел в его сторону и из-за моего роста я казался значительно ближе к нему, чем был на самом деле и на фотографии был речевой пузырь, как в комиксах, и Макка как будто говорил: «Черт побери, Питер Крауч здесь!» Я вырвал этот снимок из журнала и приклеил на стену у себя дома.

Футболисты встречаются с музыкантами. В 1950-х годах это были капитан сборной Англии Билли Райт и Джой Беверли из Beverley Sisters. В 1990-х годах это были Джейми Реднапп и Луиза Нердинг, а также Пош-н-Бекс (прим.перевод.: Виктория Адамс из Spice Girls и Дэвид Бекхэм), в 2000-х Эшли Коул и Шерил Твиди. Теперь у нас есть Алекс Окслэйд-Чемберлен из «Ливерпуля» и Эндри Грэй из «Уотфорда», оба встречаются с участниками Little Mix. Никого из 1980-х, вероятно, потому что поп-звезды были невероятно крутыми, а футболисты — нет, если только у тебя была комбинация из усов и химической завивки.

Я немного завидую тому, что Алессандро Дель Пьеро появился с Oasis в их клипе на песню Lord Don’t Slow Me Down. Я рад, что мне удалось попасть в клип группы Peace. Я видел их пару раз, обменялся номерами мобильников, а потом однажды они мне позвонили после тренировки «Стока» — мы снимаем клип в 20 минутах от тебя, ты не мог бы подъехать? Будучи молодым игроком, я был очень впечатлен дебютной записью нападающего «Манчестер Юнайтед» Энди Коула, когда он сделал кавер на песню Outstanding группы Gap Band совместно с Pied Piper. Я до сих пор помню, где я был, когда впервые ее услышал: проезжал по Гановер Сквер в машине моей мамы. Заметные песни оказывают на тебя подобное влияние. Коул очаровал меня не только голами, которые он забил, а он забивал много голов, число, которое он забил только за «Ньюкасле» милая, милая шутка — по его меркам. Он всегда казался мне упрямым, настаивая посреди своей карьеры, что он хотел бы, чтобы его называли Эндрю, а не Энди. Я думаю, что видел этот сингл как часть того же менталитета, видео, где он ездит на машине по Манчестеру в темноте и смешно и красиво. И вот, когда и у меня появился шанс, а в клипе Peace мне также нужно было, чтобы я сидел в машине и выглядел угрюмым, я от него не мог отказаться.

Связи продолжаются. У Гари Невилла, которому нравятся его Stone Roses и Charlatans, есть гитара с государственным флагом Соединённого Королевства, которую он попросил подписать Ноэля Галлахера. Ноэль написал «MCFC» по всему фронту и трогательное личное сообщение на другой стороне. «Дорогой Гари. Сколько у тебя игр за сборную Англии? А как ты думаешь, сколько ты действительно заслужил? Я тебе скажу — НИ, СУКА, ОДНОЙ. С любовью, Ноэль Галлахер

В свое время Дион Даблин и Нолберто Солано джемовали вместе на тренировочной базе «Астон Виллы»: Дион на саксофоне, а Нобби на трубе. Дион даже выбирал музыку для моей свадьбы: Беверли Найт на вокале, Дион на саксофоне, один брат на гитаре, другой брат за пультом диджея. Мехмет Шолль, ранее игравший в мюнхенской «Баварии» и за сборную Германии, выпустил два смешанных альбома со странной инди-музыкой. Дэвид Де Хеа был замечен на концерте Slipknot в Манчестере, его любовь к металлу разделял и Роберт Хут, который обычно одевал очень тяжелые вещи в раздевалку, просто чтобы увидеть ужас на лицах своих товарищей по команде. Петр Чех — приличный барабанщик и ему нравится это делать в классическом для барабанщиков белом жилете без рукавов. В «Ливерпуле» Райан Бабел имел обыкновение читать рэп, хотя и не по тем же стандартам, что и Джон Барнс.

Никто не может сравниться с усилиями бывшего игрока мадридского «Реала» и нападающего «Стока» Хесе, который выпустил сингл под названием Yo Sabía под своим сценическим псевдонимом Jey M. В нем чувствуется энергетика реггетона, а также он дополнил его клипом, в котором отмечается каждое клише хип-хопа: спортивные машины, девушки, носящие бикини на два размера меньше, кепки, надеваемые на чуть поверх головы, а не натянутые на нее, золотые цепи, неоправданные кадры женских попочек, спортивная одежда из США, ненужные солнцезащитные очки и бессмысленные жесты рук. Мы заставили его исполнить эту песню вживую для своего посвящения в «Стоке». Чтобы быть справедливым к нему, он знал все слова и в результате получил щедрый прием от своей аудитории.

Из всех изменений, произошедших в профессиональном футболе за последние два десятилетия, больше всего мне жаль, пожалуй, смерть финальной песни в Кубке Англии. Почему они прекратили ее включать? Когда они это сделали? Последнее, что я могу вспомнить, это Come On You Reds в исполнении Status Quo на победу «Манчестер Юнайтед» с 1994 года. Я не интересовался «Юнайтед», но я все же купил сингл. Ты думаешь о «Шпорах» в финале Кубка и вспоминаешь песню Chas ’n’ Dave. Также мне так и не дали возможности спеть песню к Чемпионату мира по футболу в Англии. То, что они больше не делают таких песен для меня скандал. Я был полностью погружен во все это.

На YouTube есть потрясающий ролик, на котором скрипач Найджел Кеннеди играет панк-версию Времен года композитора Вивальди в составе сборной Чемпионата мира 1990 года. Я не уверен, что кто-то из них слышал о Найджеле. Я не уверен, что некоторые из них слышали о скрипке вообще. Выражения на их лицах были необычными. Тревор Стивен выглядит так, как будто он только что заметил, как вошел Гитлер. Питер Бердсли выглядит так, будто только что предвидел собственную смерть. Но они уже внесли свой вклад в историю музыки с помощью World in Motion, песни, которая, возможно, только приближается к знаменитой песне Three Lions.

Лично я просто фанат песни World in Motion. На миллион процентов. Но я часто задавался вопросом, как это должно было выглядеть для Дэвида Баддиэля, Фрэнка Скиннера и Яна Броуди, смотрящих с высоких трибун на Уэмбли перед полуфиналом против Германии. Шотландия, Голландия и Испания — побеждены, их песня исполняется после каждой победы, она раздается из каждого паба и поется людьми, танцующими на улице. На стадионе тем летним вечером, все поют эту небольшую вещицу, которую они придумали для развлечения. Даже немцы забрали ее домой с собой вместе с трофеем. Ох.

Когда ты забиваешь гол за большой клуб, ты оглядываешься по сторонам, празднуешь и направляясь к центру поля и видишь, что весь стадион на ногах. И ты думаешь: это я сделал это.

Это опьяняющее чувство, которое большинство людей никогда не узнает. Я думаю об этом, когда вижу музыкантов, играющих вживую. Это чувство гола в них на протяжении всех полутора часов концерта.

Я не могу спать после игр. Слишком много адреналина, слишком много эндорфина. Вечерние игры? Без шансов. Даже если я сам сыграл очень плохо и мы сыграли 0–0, а я вышел на поле лишь на десять минут, то мне все равно нужно выпить немного пива; если я еду прямо домой и ложусь в постель, то я просто лежу, ворочаясь пять часов. Как музыканты справляются с этим меня поражает. Но я могу их понять, пусть и немного.

***

Спасибо за то, что прочитали очередную главу книги Питера Крауча «Как быть Футболистом». Надеюсь, что вам понравилось. Со своей стороны поблагодарить переводчика словом вы всегда можете в комментариях, а если хотите делом — то вам сюда!

Источник: www.sports.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector