Пользователи из Казахстана – отзовитесь!

Всем привет!

В этом посте хотели бы собрать всех пользователей из Казахстана и обсудить одну очень важную проблему. В середине ноября мы переключили все наши мобильные приложения с http на http2, после чего, мы начали замечать тревожную динамику по обращениям пользователей, конкретно из Казахстана.

У всех одна и та же проблема – не обновляется лента новостей. Провайдеры связи – КаР-Тел/Kcell/Билайн. Чаще всего – именно Билайн. Со своей стороны проверили несколько гипотез – но ни одна из них не подтвердилась и мы не смогли обнаружить проблему здесь, находясь в России.

Поэтому у нас просьба попробовать пойти по такой инструкции:

— попробовать использовать приложение с другим провайдером (возможно, через WiFi), если оно работает, то написать нам об этом, указав названия провайдеров;

— связаться с провайдером, и сообщить о проблеме, если она есть;

— попросить прислать нам свой IP-адрес на момент возникновения проблемы (или скриншот экрана «Система» – «О телефоне» – «Общая информация» (путь для Андроид 8) – там видно IP-адрес, и мак-адреса), возможно что-то удастся понять по IP;

Если у Вас все работает, уточните Вашего провайдера. Спасибо за помощь!

Источник: www.sports.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector