В «Формуле-1» – последняя квалификация с «режимом вечеринки»

Онлайн.

16:19 Квят улучшил и поднялся на 13-е место, прошел дальше. А вот Магнуссен, Грожан, Расселл, Латифи и Джовинацци вылетели! Лучший из аутсайдеров сегодня – Кими, он поборется во втором сегменте. 

16:17 У Квята абсолютно лучший первый сектор, неплохо!

16:15 Три минуты до клетчатого флага, гонщики потянулись на вторую попытку. На трассе все, кроме Переса и Стролла – похоже, жалоб на трафик не избежать. 

16:12 Ферстаппен пожаловался на странные ощущения за рулем. Он пока пятый в 378 тысячных от Хэма. 

Показали повтор с машины Джовинацци – совсем широко поехали и прочиркал днищем по высокому бордюру, до гравия немного не хватило. Понятно, почему он последний. Антонио запросил проверить днище, которое и впрямь могло пострадать. 

16:11 Все пилоты показали время, и у нас есть легитимная зона вылета: Грожан, Райкконен, Магнуссен, Латифи и Джовинацци. Расселл, как обычно, топчик – опередил всех аутсайдеров. Сразу перед ним Квят, который всего на одну десятую быстрее Грожана. 

16:08 Вот прямо сейчас топ-3 не совсем стандартная: Хэмилтон, конечно, первый с 1.17,037, но вот сразу за ним Перес и Стролл, причем они совсем близко (0,080 и 0,279 секунды соответственно). Боттас и Ферстаппен позади. Квят лишь 12-й, в четырех десятых позади Гасли. 

16:05 Официальный твиттер «Ф-1» вопрошает, кто же попадет в топ-3 сегодня. В реплаях над такой постановкой вопроса откровенно издеваются, особенно «формульные» журналисты. 

16:04 Латифи – 1.19,231. Расселл внезапно медленнее на три десятые. Явно где-то ошибся англичанин. 

Оказывается, немного ошиблись оба, причем в одном и том же месте – перед девятым поворотом. 

16:02 Механики «Рено» все еще работают над машиной Эстебана Окона. Но вроде не так уж сильно машина была разбита, должны успеть. 

В «Формуле-1» – последняя квалификация с «режимом вечеринки»

16:00 Ну вот и начало. 18 минут на первый сегмент, поехали! 

15:55 Если что и остановит «Мерседес» сегодня, так это погода. В Барселоне жара, которую серебристые болиды не очень любят – а вот «Ред Булл» такие условия вполне подходят.

В «Формуле-1» – последняя квалификация с «режимом вечеринки» 

15:50 До старта квалификации 10 минут. Пара новостей, чтобы не заскучать: во-первых, стюарды не наказали Магнуссена за инцидент с Окона – все признали несчастным случаем. Во-вторых – турецкий Motorsport сообщил, что «Либерти» пытается вернуть в календарь трассу «Истанбул-Парк» и шансы на успех велики. 

15:45 Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер явно с нетерпением ждет отмены «режима вечеринки»: «Решение повлияет на все команды, вопрос – насколько. Квалификационные режимы развивались годами, что неизбежно приводит к огромным затратам. Поэтому я считаю, что это хорошее решение, которое будет способствовать более плотной борьбе. Это плюс для «Формулы-1». 

В «Формуле-1» наконец взялись за преимущество «Мерседеса»: грядет запрет на мощнейшие режимы моторов

15:40 Квалификация еще не началась, а серьезный крэш сегодня уже был: несчастный Эстебан Окон разбил нос «Рено» об отбойник, уворачиваясь от столкновения с вытворявшим нечто странное Кевином Магнуссеном. Датчанин зачем-то поехал очень медленно ровно посередине трассы и поставил Окона перед гоночным вариантом дилеммы о двух стульях: врезаться в него или отбойник. Посмотрите сами: 

15:37 А еще сегодня, возможно, мы увидим последнюю квалификацию Себастьяна Феттеля за рулем «Феррари». В последние недели взаимное раздражение между немцем и Скудерией лишь нарастало, и вот Auto Bild (источник средней надежности) уже пишет, что Себ и «Феррари» могут досрочно разорвать контракт. В этом случае Феттеля заменит суперзапасной Нико Хюлькенберг или старый знакомый Кими Райкконен, который сможет докатать карьеру в более-менее пристойной машине, а не ведре с гайками «Альфа Ромео». 

15:35 Хотелось бы найти в квалификации мегаинтригу, но получается плохо: слишком уж хорош «Мерседес» на одном круге. На прошлых выходных мы выяснили, что в гонке их можно побеждать, но в квалификациях пока просвета для соперников нет. В тренировках команда привычно втаптывала соперников в асфальт, привозя даже Ферстаппену по полсекунды. Поэтому главный вопрос сегодня традицонен – Хэмилтон или Боттас. 

15:30 Всем привет! Дико непривычно видеть «Ф-1» в Барселоне в августе, но такой у нас сезон. Сегодня – квалификация Гран-при Испании, которую на 99% заберет «Мерседес», как и обычно. Но есть и хорошие новости: начиная со следующего этапа в Спа немецкой команде будет это делать куда сложнее, ведь она (и все остальные) лишится «режима вечеринки» – особого квалификационного режима работы мотора, позволяющего обеспечить повышенную мощность на коротком отрезке. Ждем праздника и обострения интриги. 

В «Формуле-1» – последняя квалификация с «режимом вечеринки»

Квалификация, определяющая стартовые позиции пилотов, состоит из трех сегментов.

После первого и второго борьбу закончат по 5 пилотов с худшими результатами. В третьем сегменте десятка лучших продолжит борьбу за поул-позицию.

Шины, на которых гонщики покажут свои лучшие результаты во второй части сессии, будут использованы на старте воскресной гонки.

Старт квалификации – в 16:00 по московскому времени.

Где смотреть Гран-при Испании 2020: онлайн прямые трансляции гонки и квалификации, Формула-1

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson,

Источник: www.sports.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector