Эксперты назвали планируемые траты россиян в День всех влюбленных
Россияне готовы больше тратить на подарки к гендерным праздникам, чем ко Дню всех влюбленных, при этом мужчины в целом чаще настроены покупать более дорогие подарки, чем женщины, следует из имеющегося в распоряжении РИА Новости исследования сервиса для размещения объявлений «Авито Работа».Исследование основано на данных онлайн-опроса среди россиян старше 18 лет. В нем приняли участие 5 тысяч респондентов со всей России.В целом к 14 февраля, 23 февраля и 8 марта подарки планируют покупать 82% опрошенных. Среди мужчин этот показатель составляет 79%, среди женщин — 85%.
На подарок к 14 февраля 37% готовы потратить до 1 тысячи рублей – это не более 3% от средней зарплаты по стране. Чуть меньше (31%) тех, кто готов потратить от 1,1 до 3 тысяч рублей, что составляет 4-7% от зарплаты. И лишь 3% готовы потратить на подарок к этому празднику более 10 тысяч рублей.
Источник