Эксперты рассказали, как часто мошенники подделывают сайты отелей

Отельеры рассказали, что в 2020 году они гораздо чаще, чем раньше, сталкиваются с сайтами-подделками для бронирования номеров в гостиницах, сообщает АТОР.»В этом сезоне мы видим, что количество сайтов-клонов курортных отелей Юга России немного уменьшилось, зато резко увеличилось число инцидентов, связанных с сайтами-подделками», — рассказал Алексей Высоканов, глава управляющей компании сетей отелей.Эксперты уточняют, что клоны создают агентства-посредники, которые, хотя и оттягивают поток прямых клиентов с официальных сайтов отелей, уменьшая им выручку, но все же совершают реальные бронирования. Сайт-подделка – это мошенники, чья единственная цель – собрать с туристов средства за несуществующие брони и исчезнуть с деньгами.

По словам Высоканова, именно такие ресурсы – настоящий бич этого сезона, особенно в Крыму. Доверчивых покупателей не останавливает, что эти сайты, как правило, плохо сделаны визуально и технически, содержат неправильное название отеля. Клиенты все равно делают переводы преступникам.

«Так, только по одному объекту в Алуште у нас уже с десяток случаев мошенничества. Люди из поисковиков переходили на фальшивый сайт вместо официального, платили деньги на счет ИП или банковскую карту, и на этом связь обрывалась», – рассказывает глава гостиничной сети.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector