Определены параметры двигателя для российского сверхзвукового лайнера

Вероятный набор параметров и облик двигателя для перспективного сверхзвукового гражданского самолета (СГС) сформирован, об этом сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало.Изображение вероятного облика двигателя есть в распоряжении РИА Новости.© Фото предоставлено пресс-службой ЦАГИИзображение двигателя для перспективного сверхзвукового лайнера, разработанного в ЦАГИИзображение двигателя для перспективного сверхзвукового лайнера, разработанного в ЦАГИ© Фото предоставлено пресс-службой ЦАГИИзображение двигателя для перспективного сверхзвукового лайнера, разработанного в ЦАГИ»На данный момент у нас есть вероятный набор параметров и облик двигателя для сверхзвукового самолета нового поколения», — сообщил гендиректор ЦАГИ.»Как я уже говорил, важным требованием для такого самолета является обеспечение потребной тяги и относительно низкого удельного расхода топлива двигателя на сверхзвуковой крейсерской скорости полета. Выбор типа двигателя и характеристик силовой установки и обеспечение их согласованной работы на критических точках траектории для минимизации потерь тяги оказывают ключевое влияние на топливно-экономические и экологические характеристики СГС», — сказал Сыпало.По его словам, очевидно также, что к критическим параметрам относятся также технологии снижения шума выхлопной струи, вентилятора и планера в условиях взлета и посадки.

В апреле Минпромторг России объявил тендер на разработку концепции сверхзвукового гражданского самолета (СГС) почти за 718 миллионов рублей, работы планируется провести в 2020-2021 годах.Президент России Владимир Путин в январе 2018 года предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) после этого сообщила, что ведет работу над сверхзвуковым пассажирским самолетом, в котором могут быть применены наработки и технологии, использующиеся в Ту-160. В сентябре 2018 года в компании «Туполев» (входит в ОАК) рассказали РИА Новости, что предпроектные работы по самолету сейчас на стадии завершения, есть предварительное понимание по цене и характеристикам. При этом в России отсутствует необходимая для создания такого самолета маршевая силовая установка, серийно производимый двигатель НК-32 не сможет отвечать современным требованиям гражданских эксплуатантов.
Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector