СМИ: Роспотребнадзор рассказал, как вернуть просрочку | Новости Главные новости за 07.06.2019 (Июнь 2019 года)

Новости Главные новости: Порядок действий представлен на сайте ведомства. Петербургское управление Роспотребнадзора на своем сайте разместило информацию о том, как вернуть товар с

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть просрочку

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть просрочку

Порядок действий представлен на сайте ведомства.

Петербургское управление Роспотребнадзора на своем сайте разместило информацию о том, как вернуть товар с истекшим сроком годности. Рекомендации касаются продуктов питания.

Право на возврат гарантировано статьей 18 закона «О защите прав потребителей». Согласно документу, покупатель может сдать товар и потребовать возврата денег. Также продавец по выбору покупателя может заменить товар на аналогичный или на товар другой марки с пересчетом стоимости, уменьшить стоимость или безвозмездно устранить выявленные недостатки.

Претензию и требования лучше выставлять в письменном виде, составив из в двух экземплярах. При личном предъявлении на втором ставится дата, должность и Ф.И.О. лица, принявшего претензию. При отправке почтой необходимо, чтобы письмо было с уведомлением о вручении. Ответ представители магазина должны дать в течение 10 дней с момента получения претензии.

Если сроки ответа превысили 10 дней или ответ не удовлетворил, в этом случае стоит подать жалобу в Роспотребнадзор, приложив копию претензии. Ведомство в этом случае может организовать внеплановую проверку. О результатах рассмотрения жалобы специалисты сообщат в течение 30 дней.

Ну а чтобы избежать всех этих неприятностей, при покупке стоит внимательно осмотреть упаковку и ознакомиться с информацией о сроке годности.

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».

Источник: advert-journal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector