СМИ: В преддверии активного делового сезона в Тамбовской областной ТПП прошла встреча по тайм-менеджменту | Новости Тамбовская область за 02.09.2019 (Сентябрь 2019 года)

Новости Тамбовская область: Фото: totpp.ru Вопросы эффективного планирования времени, умелого сочетания рабочих и личных задач, выстраивания планов и определения приоритетов всегда ак

В преддверии активного делового сезона в Тамбовской областной ТПП прошла встреча по тайм-менеджменту

В преддверии активного делового сезона в Тамбовской областной ТПП прошла встреча по тайм-менеджменту

В преддверии активного делового сезона в Тамбовской областной ТПП прошла встреча по тайм-менеджменту

В преддверии активного делового сезона в Тамбовской областной ТПП прошла встреча по тайм-менеджменту

В преддверии активного делового сезона в Тамбовской областной ТПП прошла встреча по тайм-менеджменту

В преддверии активного делового сезона в Тамбовской областной ТПП прошла встреча по тайм-менеджменту

В преддверии активного делового сезона в Тамбовской областной ТПП прошла встреча по тайм-менеджменту

В преддверии активного делового сезона в Тамбовской областной ТПП прошла встреча по тайм-менеджменту

В преддверии активного делового сезона в Тамбовской областной ТПП прошла встреча по тайм-менеджменту

Фото: totpp.ru

Вопросы эффективного планирования времени, умелого сочетания рабочих и личных задач, выстраивания планов и определения приоритетов всегда актуальны для деловых людей, особенно, если речь идет о совмещении бизнеса и общественной деятельности. Поэтому для того, чтобы неформально обменяться опытом, рассказать об успешных практиках на встречу в качестве спикеров были приглашены региональные руководители, которые не только успешно занимаются своим делом, но и ведут активную общественную жизнь.

«Заявленная сегодня для общения тема является моим личным приоритетом, так как жизнь с каждым днем все больше и больше набирает интенсивность, и важно научиться не только лавировать среди многочисленных мероприятий, встреч, жестких и срочных задач, но и управлять этими процессами», — подчеркнула в начале встречи президент Палаты Елена Воронина. Google-календарь для мероприятий, встреч и жестких задач, программный продукт Trello для контроля порученного и делегированного, методика Дэвида Аллена по управлению потоками входящей информации GTD – это инструменты, которые активно использует Елена Александровна в своей работе при планировании рабочего времени.

Генеральный директор ГК «Мегаполис», депутат Тамбовской городской Думы Альберт Дорожкин рассказал о том, какие принципы помогают лично ему в совмещении не только многочисленных рабочих и общественных задач, но и личных. Выписывать все, что необходимо сделать, расставлять приоритеты, обязательно учитывать свои желания и уметь принимать то, что все успеть невозможно. «Я давно распрощался с иллюзиями, что можно переделать все запланированные дела. Нет. Как в истории с гидрой, на месте одного сделанного дела обычно появляются два других. К этому надо относиться спокойно». По словам Альберта Игоревича, семья и трое детей также помогают не только расставлять приоритеты, но и дисциплинируют во всех сферах жизни.

Президент Ассоциации правовой помощи Ольга Плотникова рассказала о корпоративной культуре тайм-менеджмента, а также о необходимости выявления поглотителей времени, которыми на сегодняшний момент в большей степени являются социальные сети. Ольга Васильевна подчеркнула важную роль самодисциплины и ответственности в команде, без чего сложно достигать высоких результатов.

С танислав Соболев, руководитель регионального развития АО «ТАМАК», представил участникам эффективный метод структуризации информации — интеллект-карты – и показал, как можно их применять в качестве инструмента планирования и организации любого мероприятия и проекта.

Завершающее встречу выступление директора тамбовского бюро агентства бизнес информации «Абирег» Дмитрий Крадинов было интересно не только по накопленному личному опыту, но и по опыту работы и выстраивания рабочего графика для первого лица региона. Сейчас Дмитрий Владимирович совмещает две должности руководителя и для планирования использует три «блокнота»: первый – «маленькая черная книжечка» с датами для встреч, второй – блокнот для записи текущей информации как альтернатива многочисленным листочкам, а третий – для ведения списка запланированного на неделю и на день.

Участники в ходе встречи не только поделились используемыми инструментами и опытом по организации времени, но и личной мотивацией, историями из жизни и способами сохранения активности и работоспособности.

Информационно-издательский центр

Тамбовской областной ТПП

Источник: ТПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector