Эксперты рассказали, зачем туристы увозят из отелей бесплатные «сувениры»

МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Большинство туристов, которые продолжают забирать из отелей бесплатные «сувениры», отдают предпочтение туалетным принадлежностям и объясняют свою привычку желанием оставить себе на память хоть что-нибудь о месте своего отдыха, прокомментировали результаты своего исследования, проведенного по просьбе РИА Новости, в сервисе путешествий Туту.ру.Голосование на тему «Что чаще всего вы забираете из отелей?» проводилось на сайте сервиса и в сообществе Туту.ру «ВКонтакте». В соцсети участники сообщества делились наблюдениями и объясняли свой выбор. Всего в опросе, который проходил в середине ноября, приняло участие 2,5 тысячи респондентов.»Как показало исследование, путешественники не так часто разбирают отель «на сувениры». Каждый второй опрошенный признался, что никогда ничего не берет из отеля (таких 57%). Свою позицию «бессребреники» аргументируют тем, что им и так хватает впечатлений, а гостиничные тапочки в домашних условиях не сравнятся со «своими родненькими», — привели эксперты общие результаты опроса.Девушка в номере отеля в Москве. Архивное фотоВчера, 12:24ТуризмТуристы рассказали, какие предметы забывают в отелях чаще всего»Если не брать в расчет тех, кто ничего не уносит из отеля, то голоса распределились следующим образом: большинство прихватывают с собой гигиенические наборы (шампуни, гели для душа, мыло, зубную щетку, шапочку для душа). Были и те, кто забирает с собой туалетную бумагу. Таких несунов оказалось 55%», — отметили в Туту.ру.

Любовь к гигиеническим принадлежностям отдыхающие объяснили тем, что одноразовые гели могут пригодиться на даче, в походе, в поездках налегке и других ситуациях, а также помогают сохранять воспоминания о месте отдыха. Самым трогательным оказался комментарий человека, который уже второй год вывозит из «Зеленого Мыса» в Алупке шампуни и гели для душа потому, что их запах напоминает о море и о южном береге Крыма.Каждый 12-й опрошенный (8%) прихватывает тапочки, каждый 20-й — швейный набор (5%). Менее популярными оказались варианты: набор для приготовления чая и кофе (4%), обувной набор (2%). Реже всего отдыхающие покушаются на халаты, полотенца и пепельницы (по 1%) — оно и понятно: это собственность отеля и исчезновение вещей могут расценить как кражу. При этом 23% респондентов признались, что забирают при выезде все, что можно уносить.Девушка держит крендели00:20ТуризмЭксперты рассказали, какую кухню предпочитают российские туристы»Если опираться на личный опыт, отзывы путешественников и их ответы по этой теме, то можно сделать вывод, что постояльцы сейчас реже что-то прихватывают из отелей. И этому есть вполне логичные объяснения. Во-первых, люди стали чаще путешествовать. Если из каждого отеля привозить баночки, тапочки и прочее, то дома быстро закончится свободное пространство. Во-вторых, все больше авиакомпаний предлагают безбагажные тарифы, а у путешественника, который летит с ручной кладью, каждый лишний килограмм на счету. Люди, в основном, забирают только то, что их чем-то зацепило или то, что пригодится в дальнейшем. Гель или шампунь с приятным запахом или хорошим составом, качественный сувенир от отеля, мыло необычной формы», — прокомментировали ситуацию аналитики.»Да и отели стали больше доверять гостям. Если раньше было нормальным, когда при сдаче номера горничная считала полотенца, то сейчас чаще всего просто сдаешь ключи и уходишь под слова: «Приезжайте к нам еще», — считают в компании.
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *