Хозяин толстого кота не жалеет о потере накопленных за 14 лет авиабонусов
ВЛАДИВОСТОК, 13 ноя — РИА Новости. Пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин рассказал РИА Новости, что не жалеет о потере накопленных за 14 лет 370 тысяч бонусных баллов авиакомпании из-за скандала с его котом.Скандал с аннулированием миль и подменой кота вызвал общественный резонанс.Ранее пассажир «Аэрофлота» Галин написал в соцсети Facebook, что перевозчик потребовал сдать его питомца — кота Виктора в багаж, так как его вес превышал установленные нормы. Кота не пускали в салон даже за дополнительную плату. Тогда пассажир прибег к хитрости: при досмотре он показал другое животное и получил посадочный талон, по которому полетел Виктор. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности. Мили, накопленные за время его участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт, отметили в «Аэрофлоте».
© Фото : Страница в Facebook Михаила Галина
Михаил Галин и его кот по кличке Виктор во время путешествия по маршруту Рига — Москва — Владивосток © Фото : Страница в Facebook Михаила Галина
Михаил Галин и его кот по кличке Виктор во время путешествия по маршруту Рига — Москва — Владивосток На странице Галина в Facebook опубликовано множество сообщений от пользователей, которые поддерживают владельца кота и его питомца. Кто-то предлагает ему бесплатные поездки в такси, часть — свои накопленные мили в «Аэрофлоте».
Как ранее заявлял «Аэрофлот», проверка показала, что пассажир допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту».»Это все мои баллы – 370 тысяч. На протяжении 14 лет я был лояльным клиентом компании «Аэрофлот» — много летаю по работе и так (на отдых)… Когда я вернулся со своим котом Виктором во Владивосток, то на бонусном счету еще оставалось 370 тысяч», — сообщил Галин.Он добавил, что резонансный перелет в бизнес-классе обошелся ему примерно в 45 тысяч бонусных баллов. Получается, что «Аэрофлот» забрал у него почти 8 билетов бизнес-класса на перелет Москва – Владивосток, сказал собеседник.»Не жалею о потере бонусных билетов, я нарушил правила – компания вправе меня наказать, что она и сделала. Возможно, я имел бы право считать, что мои права ущемлены, если бы сам ничего не нарушил. А так вынужден соглашаться с тем, что условия игры определяет перевозчик», — отметил Галин.Он добавил, что не знает, прописано ли в бонусной программе «Аэрофлота» аннулирование бонусных баллов за такое нарушение, но считает, что все делается на усмотрение авиакомпании. Владелец кота также отметил, что обращаться в транспортную прокуратуру не намерен.3 октября 2018, 14:41″Удивительное» преображение толстого кота прославило его в СетиРанее глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть аннулированные мили хозяину толстого кота и пересмотреть правила перевозки животных на рейсах компании, в том числе предусмотреть возможность оплаты за перевес.
Источник