22 млн призванных псов, 1,3 млрд убитых врагов и почти 12 млн матчей: достижения игроков в сетевом режиме Ghost of Tsushima

Команда официального микроблога PlayStation поделилась сводной статистикой игроков за десять дней с запуска сетевого режима «Легенды» в самурайском экшене Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions.

22 млн призванных псов, 1,3 млрд убитых врагов и почти 12 млн матчей: достижения игроков в сетевом режиме Ghost of Tsushima

За указанный промежуток времени пользователи успели поучаствовать в 11,7 млн матчей. Ранее разработчики приводили аналогичный показатель за первые выходные — свыше 2 млн.

Помимо прочего, суммарно игроки «Легенд» победили 1,3 млрд противников, 141 млн из которых пришёлся на о́ни (демонов из японской мифологии). Самым популярным из четырёх классов оказался убийца — его выбирали в 30 % случаев.

Также стало известно, что за первые десять дней с запуска «Легенд» геймеры призвали более 22,7 млн призрачных псов. В PlayStation предполагают, что эта цифра аналогична и для показателя поглаженных животных.

«Ого! Спасибо за невероятный отклик на Ghost of Tsushima: Legends! Мы поражены этой статистикой и ждём не дождёмся, когда завтра вы сможете сыграть в The Tale of Iyo!» — прокомментировали достижения пользователей «Легенд» в Sucker Punch Productions.

The Tale of Iyo — первый из обещанных набегов в «Легендах». Рейд предназначен для четырёх человек и представляет собой «эпическое приключение из трёх частей». Старт мероприятия состоится 30 октября.

Ghost of Tsushima поступила в продажу 17 июля текущего года эксклюзивно на PlayStation 4. По словам руководителя Sony Interactive Entertainment Джима Райана (Jim Ryan), игра превзошла все ожидания издательства.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector